"Спасибо за семью..."

14.8K 866 320
                                    

С того душераздирающего вечера прошло три года.
Самый первый год дался нам очень тяжело. С того дня как Марк всё вспомнил,его психика была вновь серьёзно подорвана. Ночами я просыпался от его криков. Марк целый год бредил во сне. Иногда я настраивал его и себя позитивно,но иногда меня брало горькое отчаяние,когда я в очередной раз просыпался от криков этого несчастного парня.
Я сразу начинал его трясти ,чтобы пробудить от кошмарного сна. 
Потом час мы оба успокаивались и только потом засыпали.
Через месяц после того,как Марк всё вспомнил,я уговорил его походить на сеансы моего знакомого психолога. Но могу сказать,что мой волк даже спустя столько лет был всё таким же безолаберным пациентом.
Много раз бросал и начинал снова. Мы постоянно ругались по этому поводу да и не только поэтому. Я злился,что Марк отказывался принимать психотропные лекарства что прописывал врач. Не хотел выполнять упражнения,которые могли закрепить пройденный сеанс.
У меня был такой бешеный упадок сил,что хоть самому в психушку ложись. В очередной раз после нашей с Марком ссоры меня брало горькое отчаяние. Ну до чего же этот парень упёртый! Прям зла не хватает!
Вообщем, нервы мне помотал этот непослушный демон будь здоров.
По десять раз на день его хотелось ,к чёртовой матери ,взять и придушить.
Да . Было очень тяжело. И морально и физически. Думаю ,не надо рассказывать,что творил со мной этот демон ,когда выходил из себя. До сих пор не понимаю где я брал силы выдержать всё это и сам не сошёл с ума.
Но время шло и Марк со временем стал понемногу успокаиваться. Хоть его посещения психолога были нечастыми ,но это тоже дало свой эффект.
Через год всё более менее наладилось .  Марк успокоился и я тоже. Мы перестали так часто ругаться. В наших отношениях появилось больше понимания,от чего я был до безумия счастлив.
Когда Марк стал более менее психически уравновешен я помог ему открыть свою небольшую автомастерскую. У него появилась работа,а значит осталось меньше веремени на то,чтобы сходить с ума в одиночестве пока я на смене в клинике.
Честно сказать,я не ожидал,что Марк много добъётся в один год. Он с первых дней зарекомендовал себя очень талантливым мастером. От клиентов не было отбоя. Ремонтный бокс пришлось расширять. Это дело было затратное ,но оно того стоило. Марк нанял людей и его бизнес стал потихоньку расширяться. Вскоре к автомастерской прибавился  магазин автозапчастей. Нет. Я не то чтобы не верил в моего волка,но я не ожидал,что он так быстро раскрутится в этом деле. Я просто поражался его стратегическому мышлению по расширению своего бизнеса. Да. Он сам  за такой короткий период столько всего достиг,но останавливаться на этом не собирается. Смеётся всё время и говорит,что однажды  он не только меня в заработке переплюнет,даже клинику мне частную откроет. Говорит,что хочет баловать меня поэтому, должен много зарабатывать.
Марка раньше всегда напрягал тот момент,что он материально был зависим от меня. Злился,когда я ему что-то покупал. Однажды даже пришлось обратно в магазин вернуть коллекционные часы,что я купил для него. Мы в тот день сильно поругались. Я так разозлился тогда. Это же был подарок от всего сердца. Я был убит тем ,когда Марк швырнул мне их в лицо. Как вот так можно,а? Я старался...выбирал... хотел порадовать любимого человека,а этот всё со своими принципами и амбициями! Ну подумаешь... пока я нас обоих обеспечиваю и могу позволить себе подарить своему парню хороший дорогой подарок,что здесь такого? Я же не посягнул на его роль главного в нашей паре,но мой волк решил иначе. Кричал,чтобы я больше не смел ему ничего покупать. Тогда я психонул и сказал ,что больше не буду. Даже на раскрутку бизнеса он не взял у меня деньги,а занял. Я так злился. Вот же принципиальный и твердолобый какой!
Вообщем,когда Марк открыл своё дело и стал хорошо зарабатывать,то по этому поводу мы больше не ругались.
Каждый был при деле и при хорошем зароботкое.
Насчёт моих родителей. Всё было сложно. Больше года мы совсем не общались. Отец был очень зол на меня,а я был зол на него за непонимание.
Первой не выдержала Элис. Приехала сама и прожила с нами неделю. Эта зараза тихонько хихикала,когда видела что Марк обнял меня или поцеловал,а потом подкалывала,когда мы оставались с ней на едине. Не удержался даже однажды и подушкой эту чертовку побил. Потом вместе хохотали и перья по всей комнате собирали.
Через неделю Элис уехала,а через месяц приехали сами родители. Я был уверен,что это сестра их хорошенько обработала и подтолкнула на первый шаг. Моя мамочка... как мне её не хватало. Я чуть не разыдался ,когда Лора Ферас обнимала меня со слезами на глазах. Отец же вёл себя сдержанно и холодно. С ним мы просто обменялись кротким рукопожаетием. Я так волновался. Боялся ,что эта долгожданная встреча и на этот раз ничем хорошим не закончится. А когда Дэвид Ферас увёл Марка в сад на личный разговор,с меня семь потов сошло пока эти двое разговаривали. Мама успокаивала меня ,убеждая в том,что мне не о чем волноваться. Это просто разговор. Отец хочет понять можно ли Марку на самом деле доверять. Изменился ли он. Какие у него планы на дальнейшую жизнь. Ей Богу ,такое чувство будто мой отец меня за муж как девочку выдаёт и хочет узнать всё о будущем зяте.
Я весь извёлся. Без конца ёрзал на стуле ,поглядывая в сторону садовой качели,где Марк общался с моим отцом.
Я с облегчением выдохнул,когда в конце их разговора Дэвид Ферас широко улыбнулся и похлопал Марка по плечу,а после они  оба вернулись к нам за стол. Я боялся,что разговор продолжится со мной,но ничего подобного не произошло. Мы чудесно посидели в этот вечер. Много смеялись и говорили о всякой ерунде. Атмосфера за нашим столом была лёгкая и непринуждённая. Я так был счастлив,что словами не могу это передать. Мои самые любимые люди сейчас рядом со мной. Родители наконец приняли моего волка. Одобрили мой выбор и смирились с моей ориентацией. Когда вечером мы убирали с мамой посуду со стола,она сказала,что всё что ей нужно это видеть своего ребёнка счастливым и уже не важно кто дарит это счастье её сыну: хорошенькая милая девушка или брутальный парень с железных характером.
После этих слов я обнял её и поблагодарил за всё : за терпение,за понимание,за то ,что несмотря на мою безумную любовь к парню не отказалась от меня.
Родители провели у нас с Марком в гостях два дня. Я просил их остаться подольше,но не вышло. Вы же знаете стариков. Им уютно только дома. На своём месте. Но самой большой наградой для меня было то,что когда отец ,садясь за руль своего Ленд Крузера, сказал Марку,что у него теперь два сына. А затем добавил,глядя ему в глаза " не подведи !" Затем захлопнул дверь и уже через минуту джип родителей скрылся за близжайсшим поворотом.
Когда я  уже хотел повернуться к Марку,он неожиданно сам обнял меня. Громко всхлипнул и сказал:
- Спасибо ,что подарил мне семью...
И тут я понял,что не зря я выдержал всё. Не сдался даже тогда,когда ледяной ветер дул мне в лицо. Я падал и поднимался,но шёл вперёд. Иногда я не шёл,а полз. Иногда просто стоял на месте и не хотел жить. Но я справился. Я подарил нам с моим волком новую жизнь,  Я боролся за своё счастье ,бросая вызов смерти и опасности. Но именно в эту минуту  я понял,что всё это было не зря. Всё было не зря...

🎉 Вы закончили чтение МОЙ ГРЕХ 2 (18+) 🎉
МОЙ ГРЕХ 2  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя