Я долгое время не знал с чего начать. Даже не было сил Марку в глаза посмотреть. Ладно, меня раскрыли. Все моё враньё вылезло наружу и теперь нужно срочно как-то спасать свою лживую задницу. С отцом, понятное дело теперь отношения испорчены, но я уверен, это поправимый момент, а вот с Марком... Вот до чего довёл меня мой проклятый эгоизм. Хотел как лучше, а вышло, как всегда. Что называется, в лучших традициях закона подлости. В общем, ругай себя-не ругай, а разгребать всё, что собственноручно нагородил надо и причём прямо сейчас. Я сделал глубокий вдох и перевёл на Марка свой виноватый взгляд, но то, что я увидел, совсем мне не понравилось. Господи, как он на меня смотрел... У меня все внутренности похолодели от его безумного взгляда. Марк зажимал рукой ушибленную губу, а сквозь его, будто одеревеневшие пальцы просачивались алые капли крови. Вопреки этому леденящему душу взгляду, что будто выжигал во мне сквозную дыру, я просто не мог вот так стоять в стороне, поэтому метнулся к навесному кухонному шкафу, схватил с полочки первое попавшееся чистое полотенце и направился к Марку. Я так боялся, что он оттолкнёт, что прогонит, но ничего такого не происходило. Пугающе бледный, будто стена он так и продолжал смотреть на меня каким-то мутным, неадекватным взглядом. И вот я стою на расстоянии вытянутой руки от него, но в глаза посмотреть духу не хватает. На всякий случай продолжая выдерживать некоторое расстояние между нами, я осторожно поднял руку и стал стирать с лица Марка размазанную кровь, которая стекала уже по его локтю и отпечатывалась красными кляксами на белой футболке. Я, конечно, понимал, что разговор неизбежен, но настолько был испуган сложившейся ситуацией, что не находил сил даже рта раскрыть. Даже не знал, как правильней будет называть его сейчас Александр или Марк?!
- Алекс, я...
- Я вспомнил! - неожиданно перебил меня он. Его голос прозвучал пугающе спокойно, чужой какой-то, будто не его вовсе.- Я...всё...вспомнил...
У меня, будто ушла земля из-под ног. Теперь я окончательно растерялся. Просто стоял и хлопал испуганными глазами, пытаясь переварить полученную информацию. Вспомнил? Что значит - вспомнил?
Пока я мысленно старался взять себя в руки, чтобы хоть что-то ответить этому несчастному парню, Марк схватил меня за плечи, рывком претянул к себе и стал внимательно вглядываться в моё лицо, будто видит меня в первый раз. От такого поворота событий я окончательно опешил, забыл про свой страх и стал пристально всматриваться в эти тёмные глаза напротив. Что он вспомнил? Насколько много он вспомнил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ 2 (18+)
RomanceЯ смирился со своей судьбой. Я научился жить заново. Но однажды... он вернулся... Обложка - @Dezmus РЕДАКТИРУЕТСЯ