Оставив Марка на Анну я со спокойной душой покинул стены клиники. Много куда нужно успеть, но к полудню хочу вернуться, чтобы самому обработать моему Волку все раны. Шов на животе нужно проверить. Вообще-то, я уверен, что там всё в порядке, но всё же... Первым делом я помчался домой. Бедный мой Скай уже там, наверное, с голоду пухнет. Сначала мой верный четвероногий друг, а потом всё остальное. Как я и предполагал мой бедный мохнатый сторож сильно проголодался. Насыпая ему полную миску корма, я тихо причитал и извинялся:
- Ох, и не повезло тебе с хозяином Скай! Но знаешь...
Я по голове, громко чавкающую собаку.
- Я тут кое-кого случайно встретил, поэтому так сильно задержался. Представляешь...? Он вернулся! Правда при таких печальных обстоятельствах, что когда я его увидел чуть сам умом не тронулся! Прикинь... Я Марка по татуировке только и узнал! Не думал, что однажды моё имя на китайском языке поможет мне уберечь этого несчастного парня от бед. Да он же даже не моим пациентом должен был стать! Я же даже уже смену пересдал, когда реанимационная машина с громким воем влетела в больничный двор! И чего я кинулся к этой машине, не знаю... Словно какая-то неведомая сила потянула меня туда...К нему на встречу...
Пока я рассказывал псу мою жизненную историю, он плотно наелся и лёг рядом со мной, положив свою мохнатую морду мне на бедро.
- Да-да, дружище!
Потрепал я Ская за пушистую гриву.
- Ты вот не знал, а у тебя есть ещё один хозяин! И скоро он вернётся домой! Честно? Ты и живёшь-то здесь только потому, что Марк так хотел... Хотел иметь свой дом и большую мохнатую собаку, вот...
Неожиданно Скай поднял голову, понимающе посмотрел мне в глаза и лизнул своим мокрым шершавым языком мою щёку. Он что, на самом деде, понимает меня?
- Гляжу, ты рад? Я тоже! Я очень ... Очень рад! Думаю, Марк будет о тебе лучше заботиться, чем я! Ладно...
На прощание я потрепал Ская махнатую шерсть на голове.
- Пойду я! Мне же ещё подстричься надо и одежду твоему второму хозяину купить. И не только одежду...Много чего нужно купить для Марка! Начиная зубной щёткой и заканчивая мощной музыкальной аппаратурой!
С этими словами я не спеша поднялся на ноги и вышел из дома. Надо торопиться. Дел не в проворот. Первым делам я заехал в ближайшую парикмахерскую и привёл в порядок волосы. Дорожки, как в студенческие годы, решил с боку не выбривать. Думаю носить уж слишком креативные стрижки мне по статусу не положено. Я же всё-таки врач! Заведующий отделением, как никак! Хочу сказать, что с короткой стрижкой я внешне помолодел лет на пять. Вот сижу, а на меня из зеркала смотрит какой-то пацан, ей Богу! Максимум студент на третьем курсе, а не врач-хирург с большим багажом навыков и знаний. Затем по плану был спортивный магазин. Марк больше предпочитал этот фасон одежды носить. И кроссовки... Обязательно дорогие фирменные кроссовки. Отсюда я вышел с огромной кучей пакетов. Думаю, на первое время хватит! Но это ещё не всё! Для разнообразия нужно пару джинс Марку прикупить. Рубашек каких-нибудь стильненьких и обязательно нижнее бельё. Да и самому немного приодеться нужно. Я себе уже, наверное, года три ничего не покупал! А то Марк очнётся и опять скажет, что я на ботаника похож! В общем, забил я багажник Мерседеса до отказа. Глянул на время. Почти полдень... Всё идёт по плану. Один минус... Жутко хочется спать, но некогда. Сейчас приеду и начну Марку швы обрабатывать. Проконтролировать нужно всё. Анна, конечно, надёжный человек, но она не позаботится о моём волке, как я. Полчаса и мой серебристый Мерседес у ворот городской клиники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ 2 (18+)
RomantikЯ смирился со своей судьбой. Я научился жить заново. Но однажды... он вернулся... Обложка - @Dezmus РЕДАКТИРУЕТСЯ