Мой главный в жизни пациент

11.6K 485 56
                                    

В эту смену я заступил рано утром. Мне, как заведующему отделением можно было не дежурить по ночам, но я не хотел выделяться. Тем более дома меня никто не ждёт. Ну, если только Скай...
С моими подчинёнными у меня были очень хорошие и тёплые отношения, поэтому на работу я шёл с большим удовольствием. Не знаю... чем я им всем нравился?! В голове кроме медицинских терминов ничего нет. Замкнутый в себе. Даже утренний кофе предпочитаю пить в одиночестве, а не как все в шумной весёлой компании. Одним словом, зануда со снарядом в голове, но несмотря на это коллеги всегда беспрекословно выполняли все мои указания. Никогда не спорили и за спиной в плохом свете не обсуждали. По крайней мере, до меня подобные сплетни не доходили. Значит уважают... что ж, приятно.

В это утро я, как обычно, приехал чуть пораньше. Опять проклятые кошмары не дали мне нормально спать. Припарковал у больничной стены свой серебристый Мерседес и поспешил к стеклянным дверям своего отделения. На ресепшене узнал последние новости о поступивших этой ночью больных. Дежурная медсестра как на духу отчиталась мне и всунула в руки стопку медицинских карт моих новоиспечённых пациентов, а так же напомнила, что сегодня мне нужно провести две плановые операции. Хорошо. Сегодня прям разгрузочной день какой-то.
Я прижал к груди стопку медицинских карт и не спеша направился к лифту. Проходящие мимо коллеги с радостной улыбкой приветствовали меня, пожимали руку и все как один желали хорошего дня. Так приятно. Прям не хирургическое отделение, а большая дружная семья.
Вот, наконец, я достиг своего кабинета. С облегчением скинул ценный груз с рук на свой рабочий стол и расстегнул воротник рубашки. Ну и пекло сегодня! Отдышался немного, зарядил свою миниатюрную кофемашину и накинул на плечи белый идеально выглаженный медицинский халат. В ожидании свежесваренного кофе я сел за стол и стал не спеша изучать принесённые мною медицинские карты. Опасные для жизни случаи я ни в одной из них не встретил. Хорошо. Но всё равно нужно всех осмотреть. Вот только кофе допью и пройдусь по палатам. Устрою, так сказать, плановый утренний обход. Только после того, как я сам лично убедился, что, поступившие этой ночью, пацинты в порядке, то сразу дал приказ готовить операционный зал. Всё прошло без осложнений. Больные прооперированы и, теперь я могу со спокойной душой отдохнуть. Тем более в моём распоряжении на этот день есть два действующих хирурга. Если что - перехватят. Я снял с лица марлевую повязку и не спеша побрёл в сторону своего кабинета. Может даже попробую поспать. Всё-таки, целая ночь впереди. Уставший я рухнул на угловой диван и сразу же уснул.

МОЙ ГРЕХ 2  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя