Влюблённые всегда спят вместе

12.1K 494 96
                                    

Когда я, наконец, добрался домой, волоча за собой пораненную ногу, и со стоном ввалился в прихожую, то здесь встретила меня напряжённая тишина. Я осмотрелся. Ни в кухне, ни в гостиной, ни на веранде его нет. Понятно. В спальне закрылся. Я подошёл к закрытой двери и тихонько постучал.

- Алекс, ты спишь?

Тишина. Тогда я взялся за дверную ручку и потянул на себя. И правда закрыто. Ладно. Похоже этот парень хочет побыть один.
Я глянул на настенные часы. Восемь вечера. Пожалуй, включу телевизор. Может фильм какой-то интересный посмотрю. Да, так и сделаю, потому что эта тишина проклятая тишина давит на меня, словно невидимая сто килограммовая свинцовая гиря.
В десятый раз прокручивая в голове недавний разговор с Марком, я без сил рухнул на диван, накрылся пледом, больную ногу пристроил поудобнее и нащупал под подушкой пульт. Прислушался. Из комнаты Марка даже шороха не слышно. Может спать лёг? Те успокоительные, что выписал мистер Вильсон, имеют лёгкий сонный эффект. Хотелось уже отвлечься от мыслей, которые будто гнилой червь, грызли меня изнутри, поэтому я нажал на пульте кнопку и пустым взглядом уставился на вспыхнувший экран телевизора. Примерно, через полчаса я поймал себя на мысли, что бесцельно переключаю с канала на канал. Нет. Кажется, сейчас я совсем неспособен вникать в какой-нибудь сюжет. Хочу тишины. Выключил телевизор, откинул пульт и накрылся пледом с головой, мысленно прокручивая события прошедшего дня.
Вот как же ложь затягивает, а! Стоит хоть в чём-то соврать и пошло поехало. И в итоге это уже не ложь во благо, а целый, мать его, брехливый снежный ком.
Марк, конечно, потерял память, но он же не идиот! Да я бы на его месте тоже мне не верил. Я же даже заикаюсь,когда на тему прошлого говорю. Глазёнки-то по сторонам бегают, ручонки трясутся. Надо было с детства учиться у Элис виртуозно врать, чтобы сейчас я был прожжённый в этом деле. Ладно. Осознанный обман - это тоже нехорошо. Тем более Марку. Господи, да у него такая энергетика, что я под его напором даже рассуждать здраво не могу! Несу какой-то несвязный бред, а потом сам не знаю что с этим всем делать. От всех этих мыслей голова шла кругом. Всё Кристиан! Спать !
Напоследок я приподнял голову с подушки и кинул беглый взгляд на закрытую дверь спальни. Ни звука. Сто процентов спит. Я лёг обратно. Немного покрутился и вскоре с щемящей тревогой в сердце кое-как уснул. Проснулся я от того, что кто-то резким рывком содрал с меня плед. Я недовольно поёжился и приоткрыл один глаз.

МОЙ ГРЕХ 2  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя