После того, как я утолил свой голод, то сразу же поспешил к Марку. Раз уж он уже приходил в себя, то в любой момент может снова очнуться, а я просто обязан этот момент не пропустить.
Когда я вошёл в реанимационную палату Марк всё ещё крепко спал. Я тихонько опустился на стул рядом с его кроватью и погладил рукой по волосам. Чёрт, я так расстроился, что мой Волк не узнал меня! Как он мог меня не узнать? Умом я, конечно, всё понимал, но моё сердце рвалось на части и обливалось кровью.- Мааарк... - тихо заговорил со спящим парнем я. - Это же я...твой мальчик... Я же твой...Кристиан...
Предательские слёзы вновь потекли по щекам, оставляя мокрые кляксы на белоснежной простыне.
- Это же моё имя ты набил на своей руке, а у меня вот...
Я подкатил рукав на белом халате, оголяя своё запястье.
- А у меня вот твоё! Наше клеймо любви... Ты помнишь?
Но Марк, конечно же, не ответил мне. Он так и продолжал лежать неподвижно со слегка вздрагивающими во сне ресницами. Я обхватил свою тяжёлую голову руками и положил её на край кровати. Меня просто разрывало на части от той мысли, что Марк на самом деле потерял память. Психика - это ведь такой непредсказуемый механизм, что невозможно предугадать, когда человек начнёт хоть что-то вспоминать. У всех это по-разному происходит. У кого-то голова приходит в норму уже через пару дней. У кого-то через месяц, а некоторым и целой жизни не хватит, чтобы вспомнить хоть короткую часть важных для него событий. Отчаиваться пока, конечно, рано. Повторюсь, может, это наркоза не более чем побочный эффект наркоза. Что-то подобное я уже много раз наблюдал. Бывало после операции дети своих родителей не узнавали, мужья жён и наоборот. Но потом, когда действие анестезии отступало, то всё сразу становилось на свои места. Уверен... С Марком так же. Вот очнётся! Узнает меня и обалдеет! Нет, он просто охринеет! Прям как я в тот день, когда по татуировке его узнал! Скажет... "Кристиан! Это ты?" Я прям уже вижу его обалдевшее выражение лица! Встреча со мной будет для него самым настоящим взрывом мозга! Мне так не терпелось поскорее застать пробуждение Марка. Еле удержался, чтобы самому его не растолкать. Нет. Лучше пусть выспится хорошенько. Восстановится. Мозги пусть, в конце концов, на место встанут. А я тут пока терпеливо подожду. Может даже вздремну немного пока утро не настало. Да. Пожалуй так и поступлю. С этими мыслями я крепко зажмурил глаза, ощущая под своей щекой мокрую от слёз простынь. После крепкого кофе спать не очень то хотелось, но я стал усердно заставлять себя. Надо пользоваться случаем пока есть свободная минутка. Помучился я так примерно полчаса и вскоре, погрузился в тревожный чуткий сон и для надёжности положил на тело Марка свою руку. Хочу сразу почувствовать, если он даже просто во сне пошевелится. Из лап крепкого сна меня вырвало чьё-то лёгкое прикосновение к щеке. Я так хорошо уснул, что даже не сразу нашёл в себе силы разлепить тяжёлые веки. Прикосновение повторилось. Я, не меняя своего положения, нехотя открыл глаза и неожиданно встретился взглядом с Марком. Из-за жутко сонного состояния все мои реакции были притуплены поэтому, я даже не сразу голову с кровати поднял. Но как только до меня дошло, что это всё не сон, я вскочил на ноги и засуетился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГРЕХ 2 (18+)
RomansaЯ смирился со своей судьбой. Я научился жить заново. Но однажды... он вернулся... Обложка - @Dezmus РЕДАКТИРУЕТСЯ