Мы сидели с Крисом и играли в приставку. У нас сегодня выходной, а это значит, что мы ни чем не будем заниматься. Наши животные расположились во круг.
-Да! - подскочил я, - Ну и кто из нас лох?
-Подумаешь. Тебе просто повезло, - улыбнулся друг.
Я сел на место и погладил волков.
-Марк? - позвал меня Крис.
-Что? - спросил я.
-Тебя что-то беспокоит, да? - задал он вопрос.
Откуда он догадывается обо всем? Экстрасенс что ли? Но, меня и правдой кое-что беспокоит.
-Просто, мистер Тейт учит меня разным фокусам. У меня ничего не получается в идеале. Заниматься много, я тоже не могу, это отнимает много сил. А, если что-то случится, я же не успею собраться и все проделать это. Что тогда? Меня просто прикончат и все, - ответил я.
-У тебя ещё все впереди. Ты научишься быстро это делать. Просто, нужно время для того, чтоб делать в идеале.
-Да, думаю, ты прав, - выдохнул я.
Положив джойстик на пол, я лёг на кровать и уставился в потолок. Крис какое-то время играл в гонки и ни на минуту не отвлекся.
-Марк.. - услышал я и подумал, что это Крис.
-Что? - спросил я.
Крис обернулся ко мне.
-Ты что-то сказал?
-Ну, ты же сам позвал меня, вот и спрашиваю, что такое?
-Но, Марк, я не звал тебя. Серьёзно, - ответил тот.
Я уставился на друга и не мог понять, что это произошло и стал прислушиваться.
-Марк.. - вновь услышал я.
-Что за? - не понял я и открыл дверь в комнату, волки сразу подскочили и пошли за мной.
Тоже самое сделал и Крис.
-Что случилось? - спросил Тафи.
Я проигнорировал, прислушиваясь к голосу.
-Марк, Марк, Марк.. - все быстрее звали меня. Голос вел меня в подвал нашего дома. Я медленно следовал на звук. Внутри меня все сжалось. Страшно было представить, что или кто, там находится. И уже всерьёз задумался, что мне стоит посетить психиатра.
Когда я почти подошёл к двери, голос стих и больше не звал меня.
Открыв дверь и включив свет, я спустился вниз. Осмотрев все вокруг, я ничего не обнаружил. Подвал был пуст.
Мы вернулись в квартиру и я сел на диван в гостиной.
-Марк, ты можешь объяснить, что это было? - спросил Крис.
-Я не знаю. Я просто шёл на голос и все. Меня кто-то звал, но, потом резко все оборвалось, - ответил я. Крис посмотрел на меня, как на придурка и расхохотался. Тафи его поддержал. Посмотрев серьёзно на волка, он замолчал.
-Я серьёзно тебе говорю!
-Ой, насмешил. Слушай, друг, тебе надо к врачу сходить, - смеялся парень.
-Да, я, серьёзно говорю. Там был голос, а когда мы подошли, все оборвалось, - доказывал я. Крис продолжать хохотать.
-Я тоже его слышал.. - услышал я Балди и уставился на него.
-Ты слышал?? Я не псих, да?? - спросил я.
Волк кивнул головой. А я задумался. Почему его слышали только мы? Почему не услышали другие? Кто звал меня?
-Я думаю, тебе нужно сходить к мистеру Тейту, он то точно знает, что это такое, - сказал Балди.
-Да, ты прав, идём к нему. Крис, мы к Тейту, чтоб узнать, что за фигня происходит, - сказал я и выбежал из дому..Всю дорогу я пытался прислушиваться, но, так ничего и не услышал. Надеюсь, ничего плохого это не предвещает.
Балди мне толком ничего не объяснил, а Таф и Милки куда-то делись. Своих волков, я встретил уже у дома мистера Тейта. Они ждали меня.
-Где вы были? - спросил я.
-Решали кое-какие проблемы, - ответил серьёзно Тафи. Я никогда не видел его таким серьёзным, что вообще происходит?
Я постучал в дверь дома и вошёл в неё.
-Мистер Тейт? - позвал я.
-Марк, проходи в мой кабинет, - услышал я голос.
Я поднялся на второй этаж и зашёл к мистеру Тейту. Он, усердно пытался позвонить кому-то, но, ему не отвечали.
-Можно с вами поговорить? - спросил я.
-Да, конечно, мне и самому нужно кое-что рассказать тебе.
Тафи и Балди уже были у меня и рассказали, что произошло. - сказал мужчина.
Я посмотрела на волков. Они стояли по стойке "смирно" и смотрела на меня.
-Вы что-то знаете об этом? - задал вопрос я.
-Видишь ли, в чем дело, мальчик мой. Ты не просто - говорящий с волками, ты, что-то большее. - загадочно ответил мужчина.
-О чем это вы? - не понимал я.
-Твой дар, он не обычный. Ты можешь слышать не только волков, но и других животных. Такого не было, уже более ста лет. Ты - избранный. - с довольно улыбкой сказал он.
-Избранный? - переспросил я.
-Да. Это тот, кто можешь слышать и общаться, с несколькими животными. Помимо волков, есть ещё животные.
-Но, причём тут "голос"?
-Видишь ли, давным давно, когда ещё твой дедушка был ребёнком, твоего возраста, он уже обладал силой, как и ты. В наших кругах появилась одна дама, которая охотилась на нас. У неё есть специальный камень, который забирает силы, и сохраняет их. У меня тоже такой есть, на случай, если у человека нет наследника на его дар. Мы помещаем дар в этот камень и он там храниться. Камень называется лунным. - сказал Тейт.
-Но, зачем она эта делала? - спросил я.
-Когда у человека не один дар, а несколько, как у тебя, то, он становится сильнее. Она хотела отобрать у всех их силы и забрать себе, чтоб стать всемогущий, она хотела править миром и людьми. Тогда и наступило Тёмное лето. Когда мы сражались не на жизнь, а на смерть. - с какой-то грустью, сказал мистер Тейт.
-Так значит, её победили? Кто это сделал? - спросил я.
-Твой дедушка. Он её победил. - гордо сказал мужчина.
-Мой дедушка?! - не мог поверить в услышанное.
-Да. В тот день, он потерял много волков, - мистер Тейт посмотрел на волков. Они склонили головы, в глазах каждого читалась грусть и тоска. - тебе нужно стать им лучшим другом, чтоб они были уверены в тебе, как и ты в них. Тогда мы думали, что избавились от неё навсегда. Я ошибался. Она опять вернулась. Тот голос, что ты слышал, эта она. Но, когда дама поняла, что ты с волками, она отступила.
-Зачем она вернулась? Ещё и за мной? - спросил я. Внутри меня все сжалось от страха. Зачем она пришла и что ей нужно от меня?
-Она хочет мести. Она хочет отомстить твоему дедушке, - ответил он.
-Но, как она собирается мстить? - спросил я. Мистер Тейт посмотрел на меня с грустью и сожалением, после чего, закрыл глаза.
-Ты должен найти свой второй дар, услышать его, и преимущество будет на твоей стороне, я тебе помогу, - ответил он.
Я был поражен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанный с волками
WerewolfОн обычный парень. Ходит в школу, общается с друзьями и встречается с девушкой. Он, как и все, любит тусовки и выпить. Он ни когда и не думал, что в его жизни может что-то измениться. Привычный мир, был для него всем и он не хотел пускать изменения...