Глава 4(На фото Крис)

110 7 5
                                    

POV Крис
Сидеть дома и думать о том, что выбрал Марк, было не выносимо.
Да, я знаю, что Марк - особенный.
У меня тоже есть такой дар. Мне, он достался также, как и Марку, только чуть раньше. Я умею разговаривать с птицами, а именно, с воронами. Они мои верные друзья и не раз уже выручали меня и Криса, только он об этом не знает. Как-то, Марк поздно возвращался домой и я послал воронов проследить за ним. Как потом оказалось, на друга напали, а вороны спасли его. Он все еще думает, что это было что-то не обычное. Но, скоро мне придется ему рассказать все, как есть.
-Тери, - мысленно позвал я и открыл окно. В комнату влетел черный ворон и сел на кровать.
-Крис, привет, - прокаркал он.
-Тери, привет мой маленький вороненок, - улыбнулся я.
-Я не маленький, - обиженно ответит тот.
-Ладно, не дуйся. Ты проследил за ними? - спросил я.
-Да, проследил. Только ты позвал меня рано, я не дождался его ответа. Но, Блик остался там. Он скоро прилетит, - ответил мне Тери.
-Хорошо, подождем, - сказал я и прошел на кухню. Ворон пролетел за мной и сел на плечо.
-У тебя же есть печенье, да? Я хочу есть, Крис.
-Где-то было. Сейчас посмотрю.
Я открыл шкафчик над плитой и заглянул туда.
-Тебе повезло. Держи, - сказал я и дал ворону печеньку.
-Крииис, у меня хорошие новости для тебя, - влетел в комнату Блик.
Я довольно улыбнулся и повернулся к Блику.
-Он согласился? - спросил я.
-Да. Сначала он сомневался, но потом согласился. Информация достоверная. От Милки узнал. - сказал Блик.
-Я знал, что он сделает правильный выбор, - улыбнулся я. - ну что, навестим нашего друга?
Вороны дружно каркнули. Накинув на себя ветровку, я вышел из дома и пошел к Марку. Вороны летели высоко над домами и их не могли заметить. Зайдя в подъезд, я поднялся на нужный этаж и постучался, открыл мне Марк.
-Крис, что ты тут делаешь? - спросил парень. Выглядел он не очень. Волосы в разные стороны, задумчивый и потерянный вид.
-Ты в порядке? - спросил я.
-Если честно, то не очень. Заходи, я расскажу тебе, - сказал Марк и пропустил меня в квартиру. Мы прошли в комнату друга. Марк лег на кровать, я последовал его примеру и устроился рядом с ним.
-Крис, а если бы я тебе сказал, что слышу животных, ты бы поверил мне? И я не о том, что мы слышим их, а о том, что, я понимаю, что они говорят, - проговорил он.
-Ты о чем? - сделал вид, что я ничего не знаю.
-Ох, это сложно, но, я попытаюсь объяснить тебе. - сказал парень и рассказал мне все, что рассказал ему Милки.
-Знаешь, чувак, ты не один такой, - вздохнул я.
-Что? - спросил он.
-Я тоже слышу их. Только это птицы, вороны.
Марк удивленно посмотрел на меня. В его окно постучались. На подоконнике сидели два ворона. Я открыл окно и они влетели в комнату.
-Ну что, как у вас дела? - спросил Блик и сел мне на плечо.
-Птицы? Это твои? - с восторгом спросил друг.
-Я - ворон, а не простая птица, - проворчал Тери.
-Что он говорит? - спросил друг.
-Говорит, что рад с тобой познакомиться, - ответил я и посмотрел на Тери. Тот распушил перья.
-Пойдем на улицу? Кое-что покажу, - улыбнулся Марк и мы вышли во двор. Мы ушли подальше от людей и встали под деревом. Вороны сели на дерево и стали ждать.
На горизонте показались три волка. Да, я уже с ними знаком, но, пусть Марк думает, что это не так.
-Привет, мелкий, - улыбнулся Марк и потрепал одного из волков. Тафи крутился во круг Марка. Ему явно понравился новый хозяин.
Как я знаю, Тафи самый младший в стае, но, самый умный и ответственный, поэтому его отправили к Марку. Может Марку и было это все странно и он не понимал пока что, что происходит, но, он был на одной волне с волками. Я видел, как он обнимает их, треплет, а они только рады. Я уверен, из них получится отличная команда.
-Тафи, Балди, Милки, вы свободны на сегодня. Можете идти отдыхать, - сказал Марк и отпустил волков.
-Они потрясны, - произнёс я и улыбнулся.
-Это мы потрясны, а не они, - ответил Блик. Я засмеялся.
Марк стал грустным и уставился в землю.
-Я даже не знаю, как на это все реагировать и что мне делать, - тихо сказал он. На миг, парень показался мне маленьким и беззащитным. Мальчишкой, у которого жизнь перевернулась с ног на голову.
-Эй, все будет хорошо, я тебе обещаю, - сказал я и сжал его плечо. Марк посмотрел на меня, а потом улыбнулся и похлопал меня по руке.

Связанный с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя