-Ну, что, Марк, готов идти учить фокусы? - спросил меня Крис.
-Всегда готов, - ответил я и подмигнул ему.
-Марк, отойдем, разговор есть, - услышал я грубый голос. Обернувшись, я узнал в этом парне брата Миртл. Я сложил руки мы вышли из кабинета.
-Ну, ты хотел поговорить, так говори, - произнёс я.
-Значит так, если я еще раз увижу тебя рядом с сестрой, тебе мало не покажется. Она из-за тебя все глаза проплакала.
-Больно она мне сдалась. Я давно ей говорил, что не хочу с ней встречаться. Она сама виновата, - ответил я.
-Я тебя предупредил, еще раз..
-То что? - перебил я, - врежешь мне? Так давай!
Я никак не ожидал, что он серьезно ударит меня. Кулаком, он заехал мне в глаз. После чего развернулся и ушел. Из кабинета вышел Крис и подбежал ко мне.
Я держался за глаз.
-Марк! Он ударил тебя?!
-Нет, погладил! - съязвил я.
-Козел! Почему ты меня не позвал, или волков? - кипятился друг.
-Да успокойся. Я не думал, что он ударит меня. - спокойно ответил я.
-Тебе надо приложить что-нибудь холодное. - беспокоился парень.
-Господи, не надо мне ничего! Чего ты печешься обо мне?! Я сам могу позаботиться о себе! - воскликнул я и вышел из школы. Тогда я и не задумывался, что был слишком груб с другом. Я прямиком направился к мистеру Тейту.
По пути меня встретили волки.
-Марк, что случилось? - с опаской спросил Балди, глядя на мой синяк под глазом.
-Ничего, - прорычал я.
-Марк, - позвал Милки. Я его игнорировал.
-Марк! Тейт не примит тебя в таком состоянии! Тебе нужно успокоиться! - остановил меня Милки. Только потом я осознал, что сжал кулаки так, что аж костяшки пальцев побелели.
-Господи, простите меня. Он ударил меня и сбежал, как последний трус.. А я.. вот дурак, всю злость выплеснул на Криса, - я был в растерянности.
-Тебе стоит извиниться перед ним, - сказал Тафи.
-Да, ты прав, - ответил я и пошёл прямиком к Крису.До его дома, я дошёл минут за 30. Всю дорого я молился, чтоб он простил меня. Я подошёл к дому и постучал в дверь. Ответа не последовало. Я постучал ещё два раза, но, мне так и не открыли. Я уже хотел уйти, как на пороге появился Крис.
-Марк? - удивился он, но, потом помрачнел.
-Мы можем поговорить? - пропищал я. Парень пустил меня в дом и мы прошли в гостиную.
-Крис, прости меня, - сказал я.
-За что? Подумаешь наорал на меня. Я не обижаюсь, - ответил тот.
-Серьёзно?!
-Нет конечно, кретин! Я просто пытался помочь, а ты наехал на меня! - возмутился друг.
-Ну прости меня, я виноват. Я не должен был так вести себя, - мрачно ответил я. Какое-то время Крис молчал и между нами висели тишина.
-Хорошо, так уж и быть, я прощу тебя, - вздохнул он.- Но, ещё одна такая выходка, и я порву тебя на британский флаг, понял?
Я кивнул головой, лучезарно улыбаясь. В комнату влетел ворон и что-то прокаркал.
-Иди уже, бедолага, Тейт ждет тебя, - сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанный с волками
Kurt AdamОн обычный парень. Ходит в школу, общается с друзьями и встречается с девушкой. Он, как и все, любит тусовки и выпить. Он ни когда и не думал, что в его жизни может что-то измениться. Привычный мир, был для него всем и он не хотел пускать изменения...