Глава 15

57 11 6
                                    

Самолёт взлетел высоко над землей, открывая вид на ночной город. Я любовался городом, глядя в иллюминатор.
Через какое-то время, я начал засыпать и погрузился в глубокий сон. Каждый раз, когда я закрывал глаза, мне снился Крис и его рана. А также, ухмыляющийся отец, который пытается убить меня. После этого инцидента, мама его выгнала. Как оказалось, она все знала про меня и мои особенности.
С мамой мы стали ближе. Она всячески поддерживала меня и утешала. Завтра я иду подавать документы в новую школу и начну новую жизнь.

Спустя несколько часов, наш самолёт наконец-то сел.
Забрав багаж, мы оказались в большом  аэропорту. Я оглядывался по разным сторонам. Мне уже нетерпелось погулять по городу и увидеть много нового.
Мы вышли за пределы аэропорта и сели в такси.
Мама назвала адрес и машина помчалась. Пока мы ехали, я пытался уловить каждую деталь города, парки, различные ларьки и магазины. Город не плохой. Посмотрим, как будет дальше.
Ехали мы не особо долго. Высадили нас около высокого здания, как оказалось, это дом, в котором мы будем жить. Мы забрали вещи из багажника и пошли на нужный нам этаж. Квартира находилась на 3 этаже этого дома. Квартира была двухкомнатная, но очень просторная. Сделана она в светлых тонах.
Моя новая комната достаточно просторная и уютная. В комнате стояла большая кровать, маленькая тумбочка, шкаф. В комнате была ещё одна дверь, она вела в ванную. Ванная сделана в сине - голубых тонах. Обойдя комнату, я принялся разбирать чемодан. Это заняло не так уж и много времени.
Я думал о том, что сделал.
Конечно, бежать, это не выход, но, особо выбора не было. Что будет, когда я вернусь домой? Как на меня посмотрять остальные члены нашей команды? А мои волки? Они же не простят мне это.
Что бы мне сказал на это Крис? Думаю, он бы разозлился и настучал мне по голове, но, его нет рядом.
Тяжело вздохнув, я проверил все документы, которые нужны были завтра и вышел к маме.
-Ну, что, обустроил комнату? - задала мама вопрос.
-Да, она не плохая, - улыбнулся я.
-Ну и хорошо. Пойдём, надо поужинать, с дороги-то голодный, - сказала мама и потащила меня за стол.
Мама накрыла стол. Там было много различной еды, что аж глаза разбегались и я не знал, за что взяться.
-Зачем так много всего? - спросил я.
-Ну, пусть это будет, что-то мини новоселья. Ты и я. - улыбнулась мама. Я улыбнулся ей в ответ.
-У меня есть тост! - воскликнул я, - завтра, у нас начинается совершенно новая жизнь, так пусть же она будет лучше предыдущей (а правда ли, что та жизнь, была такой ужасной? Конечно нет. Я сам себя обманываю)
Мы выпили с мамой шампанского и приступили к еде.
Все было просто чудесно. Моя мама готовила потрясающе.
День закончился тем, что я отрубился без задних ног.

Следующим утром.
Школу я нашёл быстро, она находилась в пяти минутах ходьбы от дома. Во дворе школы, было много учеников, так как, скоро начнётся первый урок.
Я зашёл в здание и пошёл искать кабинет директора.
Постучавшись в дверь, я зашёл в кабинет.
-Здравствуйте, - поздоровался я.
-Здравствуй. Ты наверно, Марк Кармайкл, новенький? - произнёс директор. Я уверенно кивнул.
-Меня зовут, Альбер Викторович, - произнёс он. Я подал ему документы.
Директор что-то посмотрел в них, потом что-то пометил у себя и посмотрел на меня.
-Ну что, все на месте. Вот твоё расписание. Учебники возьмёшь в библиотеке, - сказал мужчина и я покинул его кабинет.
-Эй, ты новенький? Марк Кармайкл? - окликнул меня парень. Я обернулся и посмотрел на него. Он был чуть выше меня, со среднем телосложением. У него золотистые волосы и голубые глаза.
-Да, это я. А ты..? - я запнулся, так как не знал, как зовут моего собеседника.
-Ах да, меня зовут Рикки. Мы будем учиться в одном классе, - ответил он.
-Приятно познакомиться, - сказала я и мы пожали друг друга руки.
-Откуда ты знаешь, как меня зовут? - спросил я.
-Тут уже все знаю, что к нам должен прийти некий Марк Кармайкл. А ещё, мне известно, что ты в старой школе играл в футбол.
От воспоминаний, моё сердце заныло.
-Да, я действительно играл в футбол, - вздохнул я.
-Ты можешь продолжить им играть, - улыбнулся парень.
-Серьёзно?
-Да. Тут тоже есть такое, - засмеялся он, чем вызвал у меня улыбку.
Рикки показал мне, где у них библиотека. Взяв нужные учебники, мы пошли в класс.
Когда мы зашли, все уставились на меня. Я почувствовал, как моё лицо заливается румянцем.
-Вы новенький? - спросил учитель истории.
-Да, - ответил я. Учитель заставил меня, чтоб я рассказал немного о себе, после чего представился и разрешил сесть на место. Сел я рядом с Рикки и стал внимательно слушать учителя.

В буфете, я сидел один за столом, так как никого не знал. (А в старой школе, мы собирались большой компанией, за маленьким столиком и громко смеялись, обсуждая все на свете)
-Чего задумался? - услышал я голос рядом с собой.
-Ох, да так, ни о чем таком, - ответил я Рикки и уставился на него.
Мы с ним сидели вдвоём(я ещё удивился, что к нам ни кто не подсел, потому что, Рикки знали все) и говорили о всякой ерунде. Потом, я рассказал немного Рикки про себя и прежнюю жизнь. Конечно же, я опустил те моменты, где у меня появились способности.
-Сочувствую тебе, по поводу друга, - совершенно искренне, сказал Рикки.
-Он был потрясающим. Немного буйным и мог мне надавать, но, он был лучшим, - тихо ответил я и уставился на свои руки, которые сжал в замок.
Он сжал моё плечо и мягко улыбнулся. После уроков, Рикки сходил со мной до тренера, у которого я записался на футбол. Думаю, это будет хорошим началом новой жизни.

Привет, ребятки.
Приношу свои извинения за задержу. У меня началась сессия, и я практически ничего не успеваю.
Старалась, чтоб главка получилась хорошая)
Ставте звёздочки, пишите комменты, буду рада))
Люблю вас, твиксики💗💋

Связанный с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя