Глава 12

65 9 1
                                    

-Милки, раз мистер Тейт говорит, что дедушка сражался с этой Кэтрин, то, вы знаете, как она выглядит? - спросил я.
Спрашивать у мистера Тейта или у Криса, было бы бесполезно, мне ничего не оставалось, как узнавать все самому через волков.
-Что ты задумал? - нахмурился он.
-Просто ответь мне. Да или нет?
-Да. Мы знаем, как она выглядит, - ответил Милки. Он с подозрением смотрел на меня, как и все остальные.
-Марк, что бы ты не задумал, это плохая идея, - услышал Балди.
-Все будет хорошо. Я сделаю то, что должен. - ответил я.
-И что же ты сделаешь?
-Убью Кэтрин! - спокойной сказал я.
-Это очень опасно. Ты не понимаешь, во что ввязываешься, - вставил Тафи.
На какое-то мгновение, я впал под сомнения, но, потом быстро собрался.
-Балди и Милки, вы попытается найти Кэтрин. И не смейте меня обманывать.
-Но.. - Балди хотел перебить меня.
-Это приказ! Идти выполнять. - скомандовал я, - все остальные остаются со мной. Тафи, Мали и Мира.
Волки ушли на задание, а мы остались дома. Я пытался найти в интернете, хоть какую-то информацию о Тёмном лете и что там происходило. Но, интернет ничего не выдал. Я решил начать поиски по другому и поискать среди "необычных" людей. Таких людей нашлось не мало и все с разными фокусами. Мои поиски обвенчались успехом. Я нашёл кое-какую информацию о Кэтрин.
Как оказалось, раньше ни кто не скрывал свои способности и Кэтрин тоже.
Она выступала на различных мероприятиях, показывала то, как она общается с животными и отдаёт им приказы. Но, потом, людям стало скучно и они требовали чего-то нового. Тогда Кэтрин убрали, а на её место пришёл молодой парень. Поэтому, она злится на людей и хочет, чтоб они ответили ей за это. В тот день, Кэтрин заставила своих животных нападать на всех. Из-за этого, сейчас приходится скрываться таким, как я. Люди нас не понимают и могут убить.
Также, я узнал её адрес и собирался туда.
-Значит так, я кое-что узнал. И знаю, адрес, где раньше проживала Кэтрин, мы пойдём туда, - сказал я животным.

В тот момент, я даже не догадывался, что Крис был в образе ворона и следил за мной.
Только я хотел выйти из дома, как на моем пороге появился друг.
-Крис? Что ты тут делаешь? - спросил я и начал нервничать.
-Да вот, проведать тебя пришёл. А ты, смотрю, пошёл куда-то? - сказал он.
-Да. Я.. я хотел прогуляться пойти. - я старался выглядеть непринужденно. Крис сложил руки и внимательно посмотрел на меня.
-Не против, если я с тобой пойду? - спросил он и ухмыльнулся. Его забавляла эта ситуация. Он явно хотел узнать, как я буду выкручиваться.
-Тебе не интересно будет со мной. Я хотел упражнения поделать, - ответил я.
-Давно хотел посмотреть, как ты будешь заниматься, - сказал друг и засмеялся, когда увидел моё замешательство. -Ладно, расслабься. Я знаю, что ты собираешься идти искать Кэтрин.
-Откуда? - спросил я.
-Мистер Тейт велел проследить за тобой, чтоб ты не накосячил. Поэтому, я в образе ворона, все это время сидел у тебя на подоконнике.
-Не говори ничего Тейту, прошу тебя! - взмолился я.
-Мы своих не сдаем, - улыбнулся Крис и мы вышли из дома.
-Спасибо огромное, - я обнял его.
-Задушишь, чувак, - засмеялся парень. Я отступил на шаг и посмотрел на Криса. Он вдруг стал серьёзным.
-Не скажу Тейту при условии, что мы пойдём туда вместе, - сказал он.
-А если ты пострадаешь!? - воскликнул я.
-Ни кто не пострадает. Вместе мы справимся, да и шансов больше. А если, ты пойдёшь один, то точно пострадаешь. Откажешься, мистер Тейт все узнает.
Подумав с минуту, мне ничего не оставалось, как согласиться.
-Хорошо, мы пойдём вместе и прямо сейчас. - уверенно сказал.
К нам подбежали волки.
-Марк, она остановилась в том же доме, что жила раньше, - сказал Милки. Я кивнул ему.
Значит, адрес у меня правильный.
-Ещё не поздно передумать, если ты сомневаешься, - сказал Крис.
-Нет, я не сомневаюсь. Мы идём туда и прямо сейчас.

Идти нам пришлось около часа. Дом находится довольно далеко и скрыт от глаз людей. Пока мы шли, я успел несколько раз стушевать и подумать, что это была ужасная идея. Но, потом что-то щелкало внутри меня и я шёл быстрее.
Наконец мы дошли и остановились.
Дом выглядел пугающе. Он был темный и перекошен от старости. Было ощущение, что он в любой момент развалится. Сразу было понятно, что в нем уже очень давно ни кто не жил. Дом требовал много работы, чтоб восстановить его, но, сейчас не об этом. Я пошёл прямиком к дому и приоткрыл дверь.
Мы прошли внутрь и застыли на месте. В доме было темно и холодно. Нас встретила зловещая тишина. Я поежился и отступил к волкам. Крис стоял рядом со мной.
-Выходи! Мы знаем, что ты тут! - крикнул я. Нам ни кто не ответил. Мы хотели уже уходить, но, в доме неожиданно загорелся свет.
-Уже уходите? - услышал я зловещий голос и обернулся. Перед нами стояла ОНА.
За столько лет, она почти не изменилась.
-Марк, здравствуй, я давно тебя жду, - улыбнулась Кэтрин.
-Что ты хочешь? Зачем ты вернулась? - спросил я.
-Ох, я думала, что ты не так глуп..
Я пришла, за тобой. Мне нужна твоя сила!
-Уж поверь, я не настолько глуп, как ты. Тебе не было смысла возвращаться сюда. Мы победим тебя, опять. И на этот раз, все закончится твоей гибелью. - ответил я. Она усмехнулась.
-Марки, Марки, Марки, ты такой наивный. Ты думаешь, что я пришла одна? Да со мной самый сильный человек. И ты с ним очень хорошо знаком.
Мы с Крисом переглянулись, но, продолжали стоять на чеку.
Через несколько секунд, рядом с Кэтрин, стоял..
-Отец??! - мои эмоции нельзя было передать словами. Что он тут делает? Вместе с ней? Он против нас? Не может быть.. Он же мой отец..
-Марк? - удивился он. В следующее момент, он изменился, его лицо стало не проницаемым, пустой взгляд и отрешенность. Боже, что происходит?
-Вот так встреча, да, Марк. Теперь, он подчиняется мне. И сегодня, один из вас не вернётся домой, - довольно улыбнулась она.
-Мы остановим тебя! Все будет так, как мы решили. Тебе лучше сразу уйти, - ответил ей Крис.
Кэтрин общается с мотыльками, а у моего отца тоже птицы, только, мощнее и сильнее воронов - это орёл.
Началась жестокая битва. Животные наступали и наступали.
Я старался защищать себя и Криса.
Мои волки и лисы нападали на Кэтрин и отца. Я не хотел трогать отца, но, у меня не было выбора.
В какой-то момент, мотыльки закрутились во круг меня и закрыли весь обзор.
Из-за этого, я перестал контролировать животных и не видел, что происходит. В последний момент, я услышал крик орла и все исчезли. Отец и Кэтрин просто испарились, как-будто их тут и не было. Я не до конца понимал, что происходит.
Когда я обернулся, мой мир рухнул..
Я потерял его..
Потерял навсегда..

Связанный с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя