Глава 17

58 10 3
                                    

-Нет.. Этого не может быть.. - прошептал я.
-Может, Марк, может, - улыбнулся человек.
Я крепко зажмурился и открыл глаза. Картинка не изменилась, парень так и стоял передо мной.
-Ахах, я с ума сошёл, да? Ты мне уже мерещишься! - засмеялся я.
-Да господи. Я это! Живой я! Вот, возьми меня за руку, чувствуешь, она тёплая! Во мне бьётся сердце! - воскликнул он. Дрожащей рукой, я дотронулся до Криса и обомлел.
Отдернув руку, я уставился на него.
Он закатил глаза и ему на руку сели вороны.
-Все ещё не веришь? - улыбнулся он.
-Ты.. ты серьёзно живой? - прошептал я. Мои руки и ноги затряслись.
-Да, Марк, я серьёзно живой. - ответил друг. Я кинулся ему на шею и крепко обнял. Крис обнял меня в ответ. Я не мог поверить, что мой друг и правда живой. Стоить сейчас передо мной, весь настоящий и живой, тёплый и родной. Боже, неужели это он.
-Кхм.. Мы вас не отвлекаем? - вышли в коридор парни.
-Ох, что-то я.. - я замялся и парни рассмеялись.
-Расслабся. Мы бы тоже обалдели, если бы увидели лучшего друга живым, - сказал Рикки и потрепал меня по голове.
Я уставился на него, а потом на Криса и сложил руки.
-Чего я не знаю? - серьёзно задал вопрос я.
-Марк, только будь спокоен. Мы с Владом не учимся. Здесь мы по просьбе мистера Тейта. Нам велели присмотреть за тобой, пока Крис не приедет, - проговорил Рикки.
-Чего?! - воскликнул я и кажется, у меня начал дергаться глаз.
-Марк, я знаю, что ты пережил и было бы глупо, если бы за тобой не присматривали, пока твой лучший друг валялся в отключке. - ответил мне Крис. Мне стало стыдно и я опустил взгляд.
-Я так рад, что ты жив, господи, Крис. Мне.. Я..
-Успокойся, друг. Все хорошо. Я вот он, живой и невредимый. - улыбнулся парень. Я улыбнулся ему в ответ.
-Но, как? Я же видел, как тебя ранили и хоронили, - произнёс я, побледнев.
-В земле лежит пустой ящик. А я, все это время был у Тейта. Это он оживил меня.
Моя челюсть, медленно опускалась к полу.
Тейт оживил Криса. В земле пустой ящик. Но, как Тейт это сделал? Невозможно оживить того, кто уже ушёл. Или, возможно? Я смотрел перед собой.
-Эу, Марк, отвисни! - Влад махал у меня перед лицом.
-А.. да, что? - спросил я.
-Пока ты витаешь в своих мыслях, кое-кто очень хочет с тобой увидеться, - улыбнулся Крис и отошёл от двери. В комнату вошли волки. Мои волки! Моё счастье нельзя было передать словами.
Они подбежали ко мне и я их обнял.
-Боже, вы тоже тут. Милки, Балди, Тафи, - произнёс я имя каждого.
-Марк, мы так скучали, - радостно проговорил Тафи.
-Не поступай так больше, а то покусаем, - весело сказал Балди.
-Марк, я рад, что тебе стало лучше. Мы правда, скучали, - добавил Милки. Слушать их голоса и споры, было одно удовольствие.
-Как вы узнали, что я тут? Тейт сказал? - обратился я к Крису.
-Да. Он дал нам твои координаты и мы сразу же поехали к тебе.
Марк, тебе нужно вернуться домой.
Там готовиться война и мы без тебя не сможем, - сказал друг.
-Но я же предал всех. Уехал и кинул все проблемы на других. Я потомок
великого человека, который бросил всех.. - покачал головой я.
-Марк, все мы соврешаем ошибки. Жизнь, к сожалению, без инструкции. На тебя ни кто не злится. Наша группа понимает, какое потрясение ты пережил.
Поэтому, если ты вернёшься, все будут только рады, вот увидишь, - ответил мне Рикки. Я взглянул на волков.
-Рикки прав. Тебя все ждут. Ты очень нам нужен. А волкам в особенности, - поддержал парней Милки.
-Марк, мы пропадем без тебя. Поехали домой, - проскулил Тафи. Я потрепал его по макушке и улыбнулся ему.
-Хорошо, я принял решение, мы возвращаемся. Но прежде, я должен поговорить с мамой. - ответил я.

-Мама, я дома! - крикнул я из прихожей. Парни и волки зашли вместе со мной.
В ответ мне была тишина. Странно.. Я нахмурился и прошёл по квартире. Мамы дома не было.
Спустившись на кухню, а заметил записку на холодильнике. Сорвав и прочитав её, мои ноги подкосились. Рик и Крис подскочили ко мне.
-Марк, ты чего? Что случилось? - обеспокоенно спросил Крис.
-Мама.. - прошептал я и протянул записку парням.
-Что происходит? - спросил Балди.
-Моя мама у Кэтрин.. Если я не вернусь, она убьет её.. - промямлил я. Кажется, комната начала кружится, или это моя голова.
-Эй, парень, успокойся! - произнёс Рик. Я не мог прийти в себя, мне было ужасно плохо. Комната кружилась, а в голове стоял гул.
Я почувствовал сильную пощёчину и начал приходить в себя. На место волнению, пришла боль. Моя щека горела и явно была красная от удара.
-Лучше? - спросил Крис. Я кивнул головой и выровнил дыхание.
-Что это было? - услышал я Тафи.
Снова сильно зажмурившись, я открыл глаза. Комната стояла на месте и больше не кружилась.
-Когда, я начинаю сильно волноваться, у меня начинается приступ, очень редко, но бывает такое, - тихо сказал я.
-Приступ? - спросил Милки. Я кивнул.
-Да. Сколько бы не ходил к врачу, мне так и не смогли сказать, что это. Поэтому, я не знаю, что происходит, - ответил я и взглянул на парней. Они были не мало напуганы и смотрели на меня.
-Все будет хорошо, мы спасем твою маму, обещаю, - произнёс Крис
-Значит так, вещи оставлю тут. Рикки, ты везешь нас на машине.
Выезжаем прямо сейчас, - скомандовал я.
Мы все дружно покинули квартиру и сели в авто друга.
Жди нас, мама, мы уже в пути.
Кэтрин получит по заслугам. Я отомщу ей. Отомщу за всех нас.

Да, вы не ошиблись, это прода)
Приношу свои извинения за такую задержку, я не специально)
Пишите комменты, ставте звёздочки, мне будет приятно)
Люблю вас, твиксики💗💋

Связанный с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя