Глава 3. (На фото Марк)

121 9 3
                                    

-Опять сон? Опять ты? - воскликнул я.
-И тебе привет, Марк, - произнес Милки. - долго ты будешь от меня бегать?
-Я не бегаю от тебя. Это ты меня преследуешь. И вообще, я не хочу иметь с тобой ничего общего!
-Марк, тебе придется с этим смириться и принять меня. У тебя нет выбора. - серьезно проговорил волк.
-У меня есть выбор. И я точно не приму тебя и всю ту фигню, что происходит! - ответил я.
-Марк, послушай. Приходи сегодня после школы в Гемшвильский парк, там и поговорим, - сказал Милки.
-Но, Гемшвильский парк уже давно закрыт.
-Поэтому мы там и встретимся, - ответил волк и исчез.

Разбудил меня будильник и довольно рано. (Вот засранец)
Потянувшись в мягкой кровати, я улыбнулся. Снова новый день, который должен быть просто замечательным. Так я думал до того момента, пока не вспомнил про свой сон. И что мне теперь делать? Идти в тот парк? Да я, что, сумасшедший что ли?
Так я и сидел на кровати, пока в комнату не заглянула мама.
-Маам, ну я же просил, чтоб ты стучалась, - сказал я.
-Ну прости, Марк. Боже, чем ты тут можешь заниматься кроме сна? И вообще, тебе в школу пора, - ответила она и скрылась за дверью.
Простонав, я пошел умываться.
Сегодня я решил побыть крутым. Надел: узкие черные джинсы, белую рубаху, черный галсту и пиджак(Кстати, рукава у пиджака я закатал), ну и естественно, туфли. Мой прикид готов, можно идти в школу.

-Ты чего так выредился? - спросил Крис. Он был не мало удивлен.
-Я похож на горячую штучку, да? - засмеялся я.
-Ты похож на дебила. Без меня пил что ли? - смеясь спросил друг.
-Нет, как я могу, - серьезно ответил я.
-Ладно, горячая штучка, пошли на урок, - засмеялся Крис и мы пошли в кабинет.
Уроки проходили довольно быстро, что меня удивляло. Но, счастью приходит конец.
-Мааарк, я так скучала, - услышал я знакомый голос. Крис схватил меня за руку и потащил к выходу.
-Кажется, оторвались, - запыхавшись, сказал друг.
-Да, спасибо за спасение, - улыбнулся я.
-Не за что))
Между нами повисла пауза, было какое-то напряжение и оно мне не нравился.. Крис странно смотрел на меня, поэтому я поспешил удалиться.
-Ладно, парень, мне пора, завтра увидимся, - сказал я и развернулся другую сторону.
-Марк, будь осторожен, чтобы ты ни выбрал, это только твой выбор. Каждый, вправе сам выбирать и решать, что ему делать и как жить. - произнес друг.
-О чем это ты? - с подозрением спросил я.
-Ты и сам знаешь, о чем я, - спокойно ответил Крис.
Я продолжал пялиться на него и молчать.
-Тебе пора. Он уже ждет тебя, - сказал Крис и пошел в сторону своего дома. Какое-то время, я еще был в ступоре и не мог понять, о чем говорил друг.
Взяв себя в руки, я пошел в сторону парка.
-И что я тут забыл? - спросил я сам себя, стоя у ворот парка. Ворота были закрыты и я тупо пялился на них.
-Марк, я рад, что ты пришел, - услышал я знакомый голос. - иди за мной.
Я пошел следом за волком. Он подвел меня к дыре в заборе и мы пролезли в нее. Парк был заброшен и мне стало не по себе от этого места.
-Не бойся, тут только мы, - сказал Милки.
-Почему, я понимаю тебя? - с дрожью в голосе спросил я.
-Это нормально. Мы с тобой связаны и теперь, я головой отвечаю за тебя, - сказал волк.
-Что.. что это значит?
-У твоего дедушки был дар, он мог слышать и общаться с волками. Мы были его правой рукой. Вместе с твоим дедом, мы прошли через многое. Таких, как мы, называют "особенными, избранными" -выбирать тебе. У каждого рода, свое животное. У твоего - это волки. Когда такой человек умирает, его дар переходит к другом. От деда, он переходит внуку. Поэтому, ты теперь часть меня, а я - часть тебя. - ответил Милки. Я был поражен его словами. Это, как гром среди ясного неба. Мой дед имел дар, а я ничего не знал об этом! Дар перешел теперь ко мне. Я даже не знаю, что с ним делать.
-Ты все время будешь ходить за мной? - спросил я.
-Да. Но, мне придется скрываться, чтоб люди не видели меня.
Я кивнул головой.
-Ты один? Или есть еще волки?
-Есть еще двое. Мы втроем должны следить за тобой. Если что-то случится, ты можешь мысленно нас позвать и мы придем. Где бы ты ни был, мы придем. - ответил Милки.
-А, эти два волка, они тоже тут? - спросил я.
-Тафи, Балди, выходите, - произнёс Милки и показалось еще два волка.
-Это Тафи, - указал Милки на дымчатого волка, - он самый младший. Тафи крутился во круг меня и как-то странно "лаял", чем вызвал у меня улыбку.
-Это Балди, - сказал Милки. Ко мне подошёл рыжий волк и потерся о мои ноги. Я хотел погладить волков, но в последний момент отдернул руку.
-Не бойся, Марк, мы тебя не обидим, - сказал Балди. Я притронулся к нему рукой. Его шерсть оказалась очень мягкой и приятной на ощупь. Я улыбнулся.
-Марк, тебе нужно сделать выбор. Либо принять нас, либо нет и тогда, наш род пропадет. Но, все зависит от тебя. Это твоя жизнь и твой выбор, - отвлек меня Милки от Балди. Какое-то время я стоял в раздумии. Волки пристально смотрели на меня. Конечно, я не хочу пускать что-то новое в свою жизнь. Я привык жить так, как есть, но, я не могу подвести род. Не могу так поступить. Мне придется принять их. Посмотрев на каждого волка по очереди, я закрыл глаза и попытался мысленно ответить волкам.
"Милки, Тафи, Балди, я принимаю вас"
Я услышал утробное рычание. Открыв глаза, я заметил, что они улыбаются.
"Я знал, что ты сделаешь правильный выбор" - мысленно ответил Милки.

Связанный с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя