Эйван ждал девчонок на парковке возле университета. Его бeлая, отполированная машина выделялась на фоне других, поэтому девушкам не составило труда его найти.
- За тот год что я вас не видел, вы очень изменились. Вас почти не узнать
- Спасибо.
Девушки обняли парня и все вместе сели в машину.Эйвана был довольно высоким и в меру накаченным брюнетом. Его немного отросшие волосы никогда не лежали в идеальном порядке. Вот и сейчас парень поправлял прядь волос, которая упала на лоб. В свои двадцать три, парень даже не задумывался об отношениях и старался их избегать. Бывали и исключения, но парень был слишком ветренным. Обычно девушек манили его серые глаза. Но за этой невозмутимостью и безалабернастью скрывался настоящий хищник. Это можно было понять по его движениям. Они были плавными и лёгкими. Одним словом - отточенными. Не смотря на внешнюю невинность он был потрясающим бойцом. Но такое поведение парень позволял только в кругу самых близких. Только с ними он мог быть расслабленым и не напрягаться от каждого шороха. С другими парень всегда был настороже и был готов сорваться с места в любой момент. И если он срывался то жертва либо попадала либо в больницу, либо в морг. Другого не дано. Но свои дела парень привык делать тихо. Девушки знали о таких особенностях парня.
-Эйван, куда мы сейчас?- глаза Бэкки загорелись азартом.
Так всегда бывает, когда девушка предвкушает будущее веселье. А если рядом был брюнет оно на все сто процентов будет незабываемым.
- Пока сюрприз, но я уверен, что вам понравится. Кстати Бекка, а твой парень не будет против того, что ты вернёшься домой заполночь?После вопроса весь азарт и веселье испарились. В глазах девушки где-то в глубине отразилось печал. Но такую вольность в отношении своих эмоций Бекка позволяла себе крайне редко. Поэтому уже через пару секунд двушка взяла себя в руки, посмотрела на свой телефон и улыбнулась. Люди, которые её не знали, не сразу бы поняли что улыбка была натянутой, а вот Эв и Лика это поняли, но решили не вмешиваться. Лика просто незаметно сжала ладонь брюнетки, выражая так свою поддержку. Для каждого из них молчаливая поддержка от близких людей была лучше множества сказаны слов.
- Мы в последнее время мало общаемся. Майкл очень занят. Поэтому не думаю, что он даже узнает об этом.
- Эй, не раскидать. Сопли не распускать. В список дел на сегодня истерика не входит. - Эйван развернулся к девчонкам, которые сидели на задних сиденья и улыбнулся. Пусть от шутки никто не рассмеялся но атмосфера уже была не такой напряжённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Мести | Spirit of revenge
Teen FictionВ книге рассказывается о жизни двух лучших подруг. Лика и Бекка дружат довольно долго, а их дружба прошла множество испытаний. Также у каждой из них есть свои скелеты в шкафу и они не спешат делиться ими. Но что же случится с девушками после знакомс...