глава 4

1.9K 137 11
                                    

Проснувшись, Бэкка простонала. После выпитого вчера алкоголя, голова сильно болела. Осмотревшись, она поняла, что Алекса нет.  Окинув комнату быстрым взглядом, девушка заметила на тумбочке записку и таблетки, которые сразу же выпила. Как только Бэкка села её живот свело спазмом. Вспомнив о вчерашнем, девушка покраснела. Коекак встав с кровати она нашла телефон. Первое что бросилось в глаза это восемьдесят пять пропущенных от Эйвана и сто двадцать - от Лики. Последний кстати был две минуты назад.

Подруга взяла трубку мгновенно

- Бэкка, ты где. Скажи где ты, мы приедем.
Сама не осозновая этого брюнетка начала плакать.
- Я не знаю точного адреса. Но это тот богатый районе, который находится в пригороде. В самом первом доме.
- Тихо моя хорошая, мы скоро приедем. Потом жду объяснений. И если что, я всегда готова навалять тому кто тебя обидит.
- Всё хорошо, я потом расскажу тебе.

Бэкка сама не поняла почему расплакалась.  Тут просто все навалилось одновременно и то что она проснулась одна, а парень куда-то уехал, и то что у неё очень болел живот да и осознание того, что девственности она лишилась не как мечтала, а попьяни, хотя она и не может сказать, что ей не понравилось.

После разговора девушка решила осмотреть постель. То что она увидела повергло её в шок. Она думала, что крови при первом разе должно быть меньше. Нет там не было сильно большого пятна, но все-же оно было.  Диаметр пятна бал где-то сантиметров пять. 
После этого девушка отправилась на поиски своей одежды. Но не нашла ничего, ни белья ни платья. Поэтому, надев майку парня, которую нашла в комнате, Бэкка направилась в ванную. Когда девушка умывалась, пришло сообщение от Эйвана, о том что они подъезжает и чтобы она выходила.
Выйдя на улицу Бэкка покачиваясь направилась в сторону машины. Заметя это Эйван вышел и помог подруге.

- Так, а теперь я жду. И кстати выглядишь не особо.- Лика как всегда была прямолинейна.
- Могла бы хотя-бы ради приличия этого не говорить.
- А что я. На правду не обижаются. А вообще выглядишь болезненно. Думаю, что лучше съездить в больницу и провериться. Когда у тебя просто похмелье, ты не выглядишь НАСТОЛЬКО плохо.

Пока ребята ехали обратно, Бэкка рассказала о том что произошло.

После того как они приехали домой и брюнетка переоделась, ребята повезли уставшую, но выглядевшую уже получше, девушку в больницу.

Дух Мести | Spirit of revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя