глава 3

2K 147 6
                                    


Девушки проснулись от того, что Эйван бегал по дому и стучал поворешкай по кастрюле.
- Поднимайте свои задницы, мы проспали.
Ему больше ничего не требовалось говорить. Девушки быстро встали и начали собираться.

Когда парень зашёл в гардеробну он увидел очень интересное зрелище: две девушки в джинсах и лифе рылись в шкафу с его одеждой и выбирали, что одеть. Быстро подойдя к ним, Эв взял брюки и майку и тоже начал начал одеваться. Через пол часа, белая машина уже неслась в сторону университета. На первую пару ребята не успели и поэтому решили немного погулять по территории .
Те немногие студенты, что попадались друзьям смотрели на трио не скрывая косых взглядов.

- Вот скажи мне Эйван, насколько сильно ты подпортил себе здесь репутацию. - Лика знала о том что её друг был жутким бабником но ничего не имела против. Сами девушки тоже как-то попали под обаяние этого мачо. Но ничего дальше пары свиданий не заходило. Но сейчас они были лучшими друзьями, которые знали друг о друге все и при этом, никто ни в кого не был влюблён.

- С каким количеством девушек ты успел повстречаться за те три года что ты здесь учился?- Лике и правдо было интересно узнать это. Потому что так они хотя-бы смогут узнать насколько все плохо и от какого количества его восторженных фанаток им придётся отбиваться.

- А что, моя дорогая, решила пополнить их ряды. - эти слова парень произнёс довольно громко.
Взглянув на Эва, Лика и Бекка поняли что он просто издевается и решили присоединиться к этой игре.
- А как же я.- Бекка обиженно надула губки. - Я же знаю, что тебе будет мало одной моей подруги. А вот вдвоём думаю мы сможем утольть твой зверски аппетит. Ты же не будешь против, дорогой?
Всё те слова девушка произнесла довольно громко, сделав акцен на последнем слове.
- Милый, я хочу тебя прямо здесь. - произнесла Лика и застонала.

Вокруг них уже собралось достаточно зевак. И как истинный джентльмен, Эйван решил добить присутствующих последней фразой:

- Тогда, думаю вы не будете против того, что произойдёт сейчас.

Взяв обоих девушек за руки, парень направился к оставленому на парковке автомобилю. Как только все были внутри, на всю машину раздался смех.

- Девченки, не время ржать, спектакль ещё не окончен.
И тут т Эйван громко простонан:

Дух Мести | Spirit of revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя