глава 8

1.3K 73 3
                                    


Ник сидел за компьютером и в который раз прокручивал в голове всю информацию, которая была известна ему о Лике. И как оказалось парень знал её очень плохо. Он понятия не имел, как девушка связалась с Эйваном. Да и кто вообще этот парень. И эта неизвестность его очень злила. Четыре года назад он приехал в Даллас по делам. Там он и познакомился с Ликой, которая сразу же его зацепила. Пара свиданий, а потом парень уже снимал в том городе квартиру. Ник скрывал от девушки свою преступную жизнь и врал про то, что работал из дому. Но это было только, для того чтобы защитить Лику. Ведь он успел обзавестись кучей врагов. За год, что они не виделись, парень придумал множество способов отомстить девушке, но он не рассчитывал на то что её покровитель окажется таким загадочным. Да и когда Ник увидел девушку то, понял что ещё не все чувства остыли. Вот теперь одна его часть говорила что стоит попробовать узнать о произошедшем в тот день, а вторая наоборот требовала ещё более жестокой мести.

Отойдя от компьютера парень закурил очередную сигарету. У него не было зависимости от них, но в моменты когда нервы на пределе это было ему необходимо. Посмотрев на часы, которые показывали почти три часа утра, Ник подошёл к окну. Отсюда открывался прекрасный вид. Но даже это не помогало парню отвлечься. Единственным, что могло сейчас помочь парню это была скорость. Выбросив догорающий окурок, парень взял кожанку и поспешил покинуть номер. Спустя минут двадцать, парень уже во всю гнал по ночным улицам. Ему было плевать на светофоры и правила дорожного движения. Всеже хорошо что в такое время на дорогах никого не было иначе авария была бы неизбежной. Парня отвлек от мыслей звонок. Посмотрев на имя звонящего парень не задержал ухмылки. Это был Алекс.
-Алло. - медленно протянул Ник, вслушиваясь в звуки по ту сторону.
-Где тебя носит, черт возьми?- недовольно спросил Алекс.

Брат для Ника не всегда был чем-то настолько близким и родным. С самого детства они не ладили между собой. Но насколько это было глупо парни осознали только тогда, когда остались одни.

Когда братьям было десять их родители попали в аварию. В тот день все члены семьи Миллер должны были отправиться в отпуск. Но перед самой поездкой что-то произошло в компании и родителям пришлось в спешке уехать. Но как позже выяснилось до работы они так и не доехали. Пара настолько спешила, что не замечала ни светофоров ни правил дорожного движения. И вот когда они проехали на очередной красный свет они столкнулись с другой машиной.

Дух Мести | Spirit of revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя