Ещё некоторое время парни сидели и ждали новостей о Лике. Но врачи никак не выходили. Ник уже злился и пытался с помощью кулаков пытался узнать все подробности у Эйвана. Но вскоре появилась медсестра, которая попросила молодых людей успокоиться. Придупредив при этом, что если они не прекратят, то ей придётся вызвать охрану. Но когда она увидела, что случилось с носом блондина после знакомства с кулаком Эва, поспешила увести парня в процедурный кабинет.
Когда врач вышел и сообщил, что девушка жива но сейчас находится в реанимации, Эйвана поспешил туда.
Бледная девушка лежала на кровати без сознания, по всюду радовался противный писк приборов, который давил на брюнета. Помимо того, что его мучила совесть, так ещё и эта нагнетающая атмосфера, да ещё и ситуация с Беккой.Через полчаса в палату зашёл врач и попросил парня выйти. Эйван отправил сообщение Бекке, в котором он написал, что с Ликой все в порядке. А также про то, что он отправляется домой и завтра приедет как только сможет.
Но не судьба была Эйвану вернуться домой. Когда парень уже подъезжал к району в котором была квартира девушек ему позвонили. Это был один из людей который работал на него. Этот человек сообщил, что они словил одного из банды "Шакалов".
Эйван был главарем банды "Гончих". Такое название они получили из-за того, что в поисках информации и высоеживании жертв им нет равных. Эта была одна из главенствующих банд в их городе и не толь. Но единственными противниками, которые не хотели задаваться, были Шакалы. Их война длиться уже почти год. До этого группировка Эйвана была гдавенствующей. Но на сколько ему вообще было известно, то год назад в той банде сменился главарь. И именно после этого они стали слишком смелыми. А вообще Шакалами их назвали из-за того что ради выполнения своих задании они не гнушатся ни какими методами.
Остановив машину у обочины, Эв вышел и пошёл к багажнику. Там он нашёл пистолет и маску, а потом снова сел на водительское сиденье и отправился в штаб. Их штаб квартирой стал довольно большой трех этажный дом с подвальным помещением. Каждый член банды, если хотел мог остаться жить в доме или искать жилье в городе.
Войдя в дом он заметил суматоху. Обычно при захвате тех шакалов, которые попадали на их территорию, никто особы не рыпался. Ведь есть те кто ими займутся, а остальные не хотели совать нос в чужие дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Мести | Spirit of revenge
أدب المراهقينВ книге рассказывается о жизни двух лучших подруг. Лика и Бекка дружат довольно долго, а их дружба прошла множество испытаний. Также у каждой из них есть свои скелеты в шкафу и они не спешат делиться ими. Но что же случится с девушками после знакомс...