глава 11

1.3K 41 4
                                    

Сидящий за столом мужчина активно изучал папку, которая была у него в руках. Совсем недавно её принёс помощник. Это был отчёт, который написал один из работающих на Сайруса людей.

После долгого изучения бумаг, мужчина отдал один единственный приказ:
"Продолжать вести слежку за всеми объектами, но ни в коем случае не вступать ни в какой контакт и не по податься на глаза".
Он был отдан обычным, спокойным тоном, без единого намёка на какие-либо эмоции, кроме безразличия. Но люди, которые это услышали, прекрасно понимали, что любое неповиновение приказу или сбой в операции приведут к наказанию.
Всё, кто работал на Сайруса, знали о его мерзком и вспыльчивом характере. Но и уйти от него никто не мог, потомучто все подопечные были должны мужчине:деньги, жизнь, имущество и многое другое. Кроме должников на Сайруса никто не хотел работать. Этот мужчина, хоть и выглядел не старше двадцати, но был в два раза старше. Буквально через несколько месяцев он собирался праздновать свой сороковой день рождения.

*****

Алекс влетел в кабинет Ника. Такое поведение парню было не свойственно. Это напрягло сидящего за столом блондина. Он очень хорошо знал брата и стоило ему взглянуть на того, как Ник сразу же напрягся. На лице Алекса можно было увидеть множество эмоций, которые ссеняли друг друга. Это были и злость, и ненависть, и даже испуг.

- Сайрус снова объявился. Его люди успели побывать на нашей территории и у "Гончих".

От имени этого мужчины, Ника передернуло. Когда-то он был хорошим другом и товарищем его отца. Но после его смерти он исчез. Конечно же Сайрус объявлялся несколько раз, но лучше бы он этого не делал. Поскольку каждый раз это не заканчивалось ничем хорошим. Но связать происходящее с ним у братьев не получалось, но они были уверены в том, что это было его рук дело. И смерть родителей и неприятности у Адриана. Было не сложно догадаться, кто уже давно точит зуб на их семью. Но доказать это было невозможно. Шестёрки Сайруса действовали слишком чисто

- Я не понимаю, что ему нужно. Он появлялся год назад , но мы так и не смогли узнать, что он тогда сделал. - Алекса давно мучал вопрос о появлении Сайруса чуть больше года назад. Тогда у парней и так все было плохо. Но вроде бы мужчина, тогда ничего не сделал. Ни Алексу, ни Нику в это не верится до сих пор. Но все поиски были напрасны.

Дух Мести | Spirit of revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя