Утро у Лики выдалось очень тяжёлым. Сознание возвращалось к ней очень медленно.
Сначала это было просто ощущение, что что-то происходит вокруг. Но как бы девушка ни старалась осознать реальность, которая была вокруг, ничего не получалось. Через некоторое время, Лика начала чувствовать свое тело. Дымка тумана, которая покрывала глаза, постепенно рассеялась. Русоволосая начала узнавать вещи, которые были рядом. Осмотревшись она поняла, что проснулась не в своей комнате.Но, когда начала осматриваться, она увидела знакомую обстановку. Девушка облегчённо выдохнула и принялась массировать вески. Это была комната Эйвана, но то как она сюда попала, девушка не могла вспомнить. Парня рядом не оказалось, поэтому Лика не могла никому задать интересующие её вопросы. Подойдя к зеркалу которое висело на стене, русоволосая ахнула. Думаю что не стоит говорить про то как она выглядела. Русые волосы были спутанные, под глазами большие и синие мешки, кожа бледная с зеленоватым оттенком. Но вишенкой на торте стали засосы на шее. Девушке стало немного страшно от этого. Как бы она не старалась, но вспомнить про то, что было прошлым вечером у неё не выходило. Кое-как причесав руками волосы, она поправила майку Эйвана, которая была на ней. Не удивившись этому, Лика отправилась на поиски того, кто сможет рассказать чем закончилась вчерашняя вечеринка.
И Эйван, и Бекка нашлись на кухне. Они сидели за столом и что-то обсуждали.
- Будешь кофе?- Бекка подала девушке кружку, которая стояла на столе. В руках у друзей были такие же.
- Не откажусь. Кто-нибудь расскажет о том, что произошло вчера. Просто ничего не могу вспомнить.
Эйван с Беккой переглянулись и засмеялись.
- Не просто расскажем, но и покажем. - подруга улыбнулась и начала доставать свой телефон.
На видео было слышно как Лика несколько раз спрашивала у подруги снимает ли та. После положительного ответа девушка направляется к толпе которая стояла у барной стойки.
- Подожди. Это же не дом Эдриана. Что это за место?
- После того, как ты встретила Ника мы ушли оттуда. Ты ни в какую не хотела ехать домой. И мы поехали в первый встретившийся у нас на пути клуб. Потом там ты столкнулась с каким-то парнем и вы начали ругаться, потому что никто из вас не хотел извиняться. Потом вы устроили соревнования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Мести | Spirit of revenge
Ficção AdolescenteВ книге рассказывается о жизни двух лучших подруг. Лика и Бекка дружат довольно долго, а их дружба прошла множество испытаний. Также у каждой из них есть свои скелеты в шкафу и они не спешат делиться ими. Но что же случится с девушками после знакомс...