1

3.6K 149 13
                                    

Чонгук не всегда был таким. Он помнит, как хорошо и беззаботно было в детстве, когда мама прижимала его своими теплыми родными руками, целовала в висок и пела песенки. Он помнит, как они с отцом строили вместе будку для собаки и как тот с гордостью хлопал его по плечу. Он помнит большие праздники, устраиваемые родителями в саду, с кучей гостей. А потом вспоминает его. Большого страшного зверя — таким запомнил его Чонгук, но родители звали его другом, потому что они не знали того, что знал маленький Чон. Со временем он и сам стал это забывать, лишь ночные кошмары не позволяли вычеркнуть дурные воспоминания навсегда.

      Родители сначала не понимали, с чего бы их сын вдруг начал ввязываться в драки с одноклассниками, потому что Гуки всегда был мальчиком послушным, который и мухи не обидит. Но когда они сами начали замечать резкие перемены настроения сына, то крайне насторожились. Он словно был не их ребенок. Чонгук мог веселиться и смеяться, бегать по двору, потом вдруг кричать на родителей и ломать все подряд, а позже утверждать, что он этого не помнит и не делал. Однажды в порыве злости мальчик разгромил самодельную собачью будку, и тогда мать решила показать его врачу.

      Мальчишке всего двенадцать лет, а в медицинской карте уже стоит диагноз — диссоциативное расстройство идентичности. Регулярные походы к психиатру не давали результатов, напротив, личностей с годами становилось все больше. Единственное, в чем врачу удалось преуспеть за эти семь лет, — это характеристика каждой из личностей Чонгука и смутные представления о мотивах их появления.

      Например, Юнги. Так называла себя первая из личностей Чонгука, его ровесник. Именно он бил одноклассников, ругался со всеми, крушил все и ломал. И это еще далеко не все неприятности, в которые впутывал Чонгука Юнги. По мере взросления он начал курить, выпивать, красть в круглосуточных магазинчиках, а однажды Чонгук очнулся в заброшенном здании и, ощутив жжение на правом запястье, увидел небольшую татуировку скорпиона. Контролировать Юнги было практически невозможно, и Чонгук, и доктор, и родители больше всего боялись именно его. Психиатр характеризовал Юнги как компенсацию мягкого характера Чона. Он появлялся чаще тогда, когда парню угрожала опасность.

      Врачу не удалось узнать, кем является «большой страшный зверь», который, судя по всему, и стал причиной диссоциации. Одна из личностей Чонгука знала о нем чуть больше. Маленький семилетний мальчик по имени Хоби боялся зверя больше всех, он рисовал его в своих альбомах, рассказывал о нем сказки, но психиатру это не давало ровным счетом ничего, потому что детская психика приукрасила воспоминания, смешивая их с фантазиями.

Я - Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя