Чонгуку нравится Чимин. Нравится больше, чем друг, потому что друзья не могут так нравиться. Его присутствие волнует сердце, но вместе с тем дарит чувство умиротворения. Его улыбка лечит сомнения и зарождает внутри огонек. Его забота растапливает многочисленные айсберги в сердце, забывшем, а может, никогда и не знавшем, что такое быть любимым.
Почему Чимин — парень? За что судьба сыграла с Чонгуком такую злую шутку? Чимин — его единственный друг. Так неужели нельзя было дружить без возникновения этих будоражащих сознание чувств? Они пугают, выбивают из колеи, не оставляют шанса спокойно вздохнуть. Как им двоим теперь быть дальше? Чонгука тяготит чувство неправильности, которое вдолбили в юную голову действия Седжина и общественное мнение.
Доктор Ким посоветовал ему не переживать слишком сильно, подбодрил, сказав, что то, что он чувствует совершенно нормально и ему нет необходимости этих чувств бояться. Если бы всё было так просто...
Чонгук позвонил маме и рассказал о том, что нашел решение проблемы. Он пообещал ей, что впредь будет осторожнее с деньгами и что в скором времени найдет себе квартиру подешевле, а пока поживет у хёна. Сказать, что она была удивлена, — это ничего не сказать. У ее необычного сыночка появился друг, который пустил его к себе пожить. Она по-настоящему обрадовалась за своего Гуки, потому что он теперь не один и у него есть человек, который будет за ним приглядывать. Поэтому женщине пришлось слегка поубавить свои материнские чувства и позволить сыну жить своей жизнью.
***
Чонгук еще вчера собрал все свои вещи и сегодня весь учебный день был как на иголках. После вчерашнего признания самому себе в том, что Пак Чимин ему нравится, он не может думать о нем, сохраняя при этом спокойствие. Когда во время обеденного перерыва они пересеклись взглядами в столовой и Чимин направился к нему, улыбаясь самой милой своей улыбкой, Чонгук пожелал из этого помещения тут же исчезнуть, лишь бы хён не заметил его краснеющие щеки и не услышал участившееся сердцебиение. Ему кажется, будто произнесенное вчера вслух признание за ночь облетело весь Сеул и долетело до ушей Чимина, будто доктор Ким после своего рабочего дня выбежал на улицу и начал орать каждому встречному: «Чон Чонгук влюбился! Вы слышали? В Чимина!».
Избежать встречи все же не получилось, но привычное выражение лица хёна немного успокоило Чонгука. Скорее всего, Ким Сокджин по улицам вчера не бегал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Чон Чонгук
ФанфикУ Чонгука расстройство множественной личности. Он был уверен, что этот диагноз - клеймо, которое обрекает его на вечное одиночество, но не все его личности были готовы с этим смириться.