Чимин проснулся от противного звука будильника и поспешил выключить его, услышав недовольное ворчание за спиной. Пока он тянулся до звенящего телефона, с его талии упала чужая рука. Чон Чонгук, взрослый парень, обнимал хёна во сне. За ночь он успел подвинуться с самого края на середину, заваливаясь даже на чужую половину кровати, и сейчас мирно посапывал, временами забавно морща носик. Пак где-то с минуту наблюдал за этим умилительным зрелищем, не сдерживая улыбки, а потом пошел умываться.
Когда с водными процедурами было покончено, блондин вернулся в комнату к Чону, потрепал его по волосам и начал будить.
— Чонгук-и, пора вставать, — протянул Чимин, а тонсэн с недовольством открыл глаза, посмотрел на него и на секунду испугался, а потом вспомнил, где находится и почему, — как спалось?
— Неплохо, кровать такая мягкая.
— Я боялся, что ты во сне пинаться любишь, а оказалось, что ты любишь обниматься, — Чимин хохотнул.
Чонгук неловко зажмурился и улыбнулся.
— Прости, хён, я не специально.
— Да, не думаю, что ты сделал это со скрытым умыслом, — Пак натянул хитрую улыбку и вздернул брови, а увидев смущенное лицо напротив, посмеялся и заговорил уже серьезнее, — иди умываться, я пока найду, что поесть.
Чимин поплелся на кухню, а Чонгук еще немного понежился на уютной кроватке, потянулся и пошел в ванную. Ночью Чон не обратил на это внимания, но квартира у хёна была довольно большая, хорошо обставленная, без лишнего хлама, в эдаком стиле минимализма. Смотрится она намного богаче, чем квартира Чонгука, да и комнат у Пака на одну больше, чем у него.
Чонгуку все еще неудобно за то, что хёна в два часа ночи разбудил, и за то, что рассказать ничего не может. Он не хочет, чтобы Чимин знал о его недуге, не хочет прекращать общение. Его многоликость является слабостью, ахиллесовой пятой, и люди могут воспользоваться этим, они уже пользовались. Конечно, может Чимин и не такой, но на всякий случай лучше перестраховаться, чтобы не наступить на старые грабли в очередной раз.
Когда Чонгук вышел из ванной, в нос ударил приятный запах чего-то жареного, знакомый ему с малых лет. Он быстро потопал на кухню и увидел, как Чимин складывает на тарелку поджаренные тосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Чон Чонгук
Fiksi PenggemarУ Чонгука расстройство множественной личности. Он был уверен, что этот диагноз - клеймо, которое обрекает его на вечное одиночество, но не все его личности были готовы с этим смириться.