Чонгук хватает несчастную баночку с таблетками и достает очередную пилюлю. Он не пил их ровно три дня, потому что его телом пользовались другие личности. Ни одна из них не принимает таблетки, даже Намджун, ведь он знает, что если будет их пить, его время сократится или он вовсе исчезнет. Но никто не хочет исчезать.
Выходные Чонгук провел, запершись в квартире. Он никуда не выходил и большую часть времени скитался по комнате, временами усаживался на диван, несколько раз подходил к окну и смотрел задумчиво на людей внизу. Ему всегда было о чем думать, но в этот раз мыслей было так много, что Чонгук еле поспевал обдумать каждую. В голове витало множество вопросов, и все будто риторические, потому что ответа на них не было. Он знает, что должен дать себе ответы, и где-то в дебрях разума сидит маленький человечек, который кричит своим тихим голоском эти ответы прямо в уши Чонгуку, только он притворяется, что не слышит. Просто-напросто игнорирует, потому что ему не нравятся такие вот ответы.
Чонгук боится засыпать. Ему кажется, что если он уснет, то снова увидит лицо Седжина. Большой страшный зверь, который изуродовал юную душу, нанес глубокие раны, оставившие рубцы. Чонгук теперь помнит каждую деталь этого демона. Его умиротворявшие слова, которые просили сделать то, что не хотелось; его страшные глаза, которые требовали немедленного выполнения; его грубая хватка, которая не оставляла выбора. Почему он вспомнил именно сейчас, а не года три назад? Может быть, ему было бы проще, может быть, Хана не появилась бы?
Чонгук чувствует себя грязным, недостойным, ненужным. Убитым морально, живущим на автомате. Он чувствует себя дешевой неинтересной игрушкой, которую все выкидывают после того, как попользуются. Даже Чимин им воспользовался, хотя Чонгук меньше всего ожидал от него такого. Он Чимину не нравится, Чонгук уверен. Он считает, что Чимину просто хотелось заняться с кем-нибудь сексом, а Хана сама навязывалась. Чонгук не может нравиться. Он не тот тип, чтобы кому-то нравиться.
***
Утро понедельника встретило Чонгука не с распростертыми объятиями, а с хмурым, недовольным взглядом в самую душу. Он почти не спал ночью, и теперь голова плохо соображала. Идти на учебу совсем не хотелось, но его низкие баллы по предметам не хотят слушать никаких отмазок. Единственное, чему Чон может порадоваться, это то, что сегодня он Чимина не увидит. По понедельникам у них пары в разных корпусах, поэтому они не пересекаются. Он обещал Паку подумать о том, как им быть дальше, но даже спустя два дня безостановочных размышлений он не смог прийти к решению этого вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Чон Чонгук
ФанфикУ Чонгука расстройство множественной личности. Он был уверен, что этот диагноз - клеймо, которое обрекает его на вечное одиночество, но не все его личности были готовы с этим смириться.