4

1.6K 108 6
                                    

      Чонгук медленно открывает глаза, щурясь от яркого солнечного света. Его тошнит, и голова раскалывается. Парень пытается прокрутить в памяти последнее, что помнит, а потом резко подскакивает и осматривается по сторонам. Взгляд падает на сопящего хёна, который неудобно сжался на крохотном диване, свесив с него руку. Чон осматривает себя и делает пару выводов: во-первых, они оба во вчерашней одежде, значит, сразу после клуба они легли спать, во-вторых, у него сильное похмелье, значит, вероятнее всего, вчера появлялся Юнги, в-третьих, Чимин здесь, значит, Юнги его вчера не напугал. Брюнет аккуратно поднимается с постели, пытаясь не разбудить Пака, обращает свое внимание на баночку таблеток, которая стоит на тумбочке, и тихо заталкивает ее в ящик в надежде на то, что Чимин не заметил ее вчера, после на цыпочках пробирается к столу и прячет дневник Намджуна в стопке книг. Окинув взглядом комнату еще раз, Чонгук подошел к хёну, чтобы разбудить.

      — Чимин-хён, — он легко дотронулся до плеча, и Пак, сонно промычав, открыл глаза.

      — Чонгук, ты проснулся? — блондин задал риторический вопрос и приподнялся на диване, разминая затекшие мышцы шеи и шипя от боли.

      — Что вчера было? Я, кажется, слишком много выпил, ничего не помню, — голос хриплый, как у алкоголика со стажем.

      Чимин уставился на младшего с раскрытым ртом и выпучил глаза.

      — Ничего не помнишь? Совсем? Как же много ты выпил, что тебе так память отшибло...

      — Я ничего не натворил? — Чонгук осторожно спрашивает и боится услышать ответ.

      — Ну, — хмыкнул Пак, — ты напился до полусмерти, выпросил у кого-то сигарету, называл себя другим именем, Юнги, кажется. Еще ты успел подраться с каким-то парнем, а потом я отвез тебя домой и... — Чимин на секунду остановился, — уложил тебя спать, ты тут же отключился.

      — Это точно все? — Чонгук недоверчиво вглядывался в хёна. Обычно выходки Юнги были куда более опасными.

      — Да, — Чимин кивнул, поддакивая своим словам, — я остался, потому что подумал, что тебя опасно в таком состоянии оставлять одного, и дверь ты бы не закрыл.

      Чимин решил не рассказывать про тот странный поцелуй и про то, как Чонгук называл его «оппа», потому что не хотел смущать парня и портить дружбу. Наверняка, младший сам не понимал, что творил, и вовсе не хотел целовать его, просто дурачился, просто алкоголь в венах плескался.

Я - Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя