— Из-за тебя мы чуть не опоздали! Какого хрена ты был в ванной так долго? — сетовал Чимин, усаживаясь в кресло концертного зала.
— Прости, хён.
Не будет же Чонгук в самом деле рассказывать причину своего длительного присутствия в ванной комнате. Эта маленькая неожиданность застала его врасплох. Впрочем, не такая уж и маленькая, если быть честным.
Он даже не успел погладить свою розовую рубашку, но Чимин почему-то думает, что такой вот растрепанный тонсэн без макияжа, серег в ушах и чокера на шее, в помятой рубашке выглядит чрезвычайно уютно, и он вообще-то на него за вынужденную спешку ничуть не обижается.
Само собой, эта рубашка вызывает у Чимина ассоциации с Ханой, но Чонгук не она. Это видно по взгляду, голосу, походке. У Чонгука взгляд не кокетливый, голос ниже, походка вразвалочку. Чимину нравится Хана, ему всё в ней нравится, но он никогда не был с Чонгуком и понятия не имеет, каково это с ним. Наверняка по-другому, и Чимин уверен, что хотел бы попробовать, если бы только Чонгук ответил ему взаимностью.
Сегодня среди факультетов университета проводился творческий конкурс, трое победителей которого получали особый грант, выделенный для повышения учебных условий. Те факультеты, что одержат победу, предлагалось снабдить новейшей техникой и оборудовать по последним веяниям корейских технологий, поэтому преподаватели настоятельно рекомендовали студентам принять участие в этой борьбе. Ни Чонгук, ни Чимин, однако, не выказали желания защищать честь факультета, потому как особыми талантами не обладали, но, по крайней мере, они могли громко поаплодировать своим талантливым сокурсникам.
К всеобщему удивлению, факультет психологов занял в этой борьбе третье место, что вызвало бурю негодования у студентов физфака, входивших в тройку победителей абсолютно на всех проводившихся мероприятиях, а теперь выкинутых с пьедестала из-за каких-то удачливых засранцев.
После того, как всё закончилось, возле выхода из здания Соджун, принимавший участие в мероприятии и сделавший вклад в победу родного факультета, собрал всех своих сокурсников и объявил:
— Дамы и господа, приглашаю вас всех сегодня на мою хату! Будем праздновать, но каждый несет свое бухло. Чем закусить найдется. Родителей дома нет, квартира большая, поэтому все поместимся. Музыка будет, весело тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Чон Чонгук
ФанфикУ Чонгука расстройство множественной личности. Он был уверен, что этот диагноз - клеймо, которое обрекает его на вечное одиночество, но не все его личности были готовы с этим смириться.