Просыпаться каждое утро с любимым человеком в обнимку — это для Чимина нечто неизведанное, но настолько приятное, что уже даже страшновато представить себя в постели одного. Душу греет еще и тот факт, что для Чонгука все это тоже впервые, но он обнимает Чимина так крепко и привычно, будто бы делает это уже на протяжении нескольких лет.
Сегодня воскресенье — долгожданный выходной, такой необходимый после яркой на события недели. Чимин ощущает мягкое прикосновение на своих губах, чувствует скольжение чужой теплой руки по своей вниз до запястья, и, улыбаясь внезапным утренним ласкам, открывает глаза. Он видит игривую искру в темных глазах напротив и улыбку, излучающую бесконечную нежность, от которой Чимин готов растаять прямо здесь на постели, но голова неожиданно быстро соображает, что на Чонгука это совсем не похоже. Когда тот начинает чмокать его в плечо, Пак понимает это отчетливее.
— Хана?
Младший возвращается к зрительному контакту и улыбается еще довольнее прежнего.
— Соскучился?
Чимин в растерянности. Они с Чонгуком так и не обговорили то, как ему следует вести себя в таких вот неизбежных случаях, поэтому приходится импровизировать.
— Конечно, соскучился.
— Ты ведь передумал со мной расставаться? — альтер провела ладонью по груди Чимина, жалея, что на нем сейчас одежда, и снова подняла взгляд на него в ожидании ответа.
— Хана, ты должна кое-что знать... — парень забегал глазами по стенам комнаты, не замечая, как насторожилась альтер-личность, — Чонгук и я... мы теперь встречаемся.
Хана поднялась и уставилась на него как на человека, несущего полнейший бред.
— Как это... встречаетесь? — она нахмурилась и, заметив плохо скрываемую вину на лице своего парня, задышала чаще, разочарованно спрашивая. — Ты больше не любишь меня? Я тебе больше не нужна?
Глаза у Ханы невольно заблестели из-за подступающих слез, которые силе воле поддаваться совсем не хотели. Да и есть ли у нее сила воли? Ее будто ножом в сердце кольнули, а это, между прочим, больно.
— Это не так! Ты нужна мне, — Чимин поднялся, принимая сидячее положение, и взял ладонь альтер-личности в свою руку, крепко сжимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Чон Чонгук
FanfictionУ Чонгука расстройство множественной личности. Он был уверен, что этот диагноз - клеймо, которое обрекает его на вечное одиночество, но не все его личности были готовы с этим смириться.