На следующий день я решила не выходить из комнаты, может не пересекусь со своими охранниками. Устроившись на окне с хорошей книгой, я закуталась в одеяло и просто наслаждалась красивым пейзажем, как дверь в мою комнату с грохотом обваливается и среди пыли входит... Нацу и летающий кот Хеппи.
- Ну чтож Люська, принимай гостей, а у тебя нет чего нибудь похавать.- прямо с порога сказал он. Но тут же сзади получил по затылку от Эльзы. Рыцарша прошлась в доль комнаты и оставив своё железное добро у входа начала осматриваться.
- Хорошая комнатка, Люси.- оглядываясь и осматриваясь по сторонам.
- Вообще то, у всех такие же комнаты, даже у тебя.- заметила я и ещё больше обернулась в одеяло.
- От того и хорошая.- не унималась алая. Нацу в это время корячась на полу, подполз к письменному столу и уселся на стул. Развалившись по удобнее и расканув ноги звёздочкой, парень увидел мою книжку. Я видимо поздно это заметила, ведь Нацу стал читать мой дневник, а большинство записей были о Лексусе и о том как мы весело проводили время. Из-за того что я мало говорила и что кроме Лексуса у меня друзей не было, тоесть не с кем поговорить, ну и вот все слова вытекли на бумагу. Парень начал прочитывать страницы.
- Нацу, ты что там читаешь?- спросил ледяной маг. Он слегка подрагивал, так как знал, что за стенкой жила Дождия. Я посмотрела на Нацу и выскочив как ошпареная кинулась на нарушителя спокойствия своего внутреннего мира. Видимо не рассчитала. Подумала я тогда. Парень получил ещё один синяк, только под задом. Потирая ушибленное место Драгнил крехтя как старый дед вышел на улицу, а Грей чухнул следом, как бы за компанию. Эльза стояла со мной наедине.
- Знаешь, Люси, так как и нас отправляют на задание, то мастер смирился и позволяет взять тебя с нами. Вот.- аловолосая подала мне свёрток в мешочке. Я развернула его, а внутри лежали ключи духов, точно такие же как и тот что висел на моей шее.- Дедуля все эти годы искал их для тебя, Люси. Он думал, что они не понадобятся, но видимо ошибся.- я переминалась с ноги на ногу и слегка смущалась. Теперь рыцарша не выглядела такой уж и страшной. Мне так захотелось сказать спасибо, но я промолчала. Девушка сказала собирать вещи и прихватив с собой свою тяжёлую ношу, ушла к себе. На душе стало как-то легко и я стала собирать чемодан. Разложив подле себя все нужные вещи, я уселась на пол и стала всё окуратно складывать в дорожный чемоданчик. Так же рядышком лежал дневник. Я взяла его в руки и хотела записать о случившемся, но просто отложила его подальше от вещей. Похоже, что во мне начало что-то меняться.На следующий день:
Я осторожно вышла на полянку рядом с деревом волоча за собой чемодан. Погода была не из лучших, так что приходилось постоянно убирать с лица волосы. Под деревом уже стоял Нацу и что-то кричал синему коту.
- Быстрее, а то поедем без тебя!- крикнул парень и тут же заметил меня. Он улыбнулся будто вяло и опустил голову. Я стояла на расстоянии и смотрела в пол. Нависло неловкое молчание.- Как дел...- услышала я но послышались возгласы остальных. На пригорок забирались Эльза, Грей, Дождия, Венди и Шарли. Где-то подаль шли Леви, Гажил и Лилейный. По огромному чемодану Эльзы и такого огромного скомпления народу, было понятно что задание должно быть трудным. Это слегка волновало но и звало вперёд за приключениями. Тогда я совсем забыла про вопрос Нацу и ведомая Эльзой направилась в порт. На улицах без Лексуса иди казалось боязливо. Ноги всё тряслись и вот-вот кажется что спаткнусь и упаду. Тут ко мне сзади прикоснулась Леви и тихо шепнула:
" Всё будет хорошо".- я давно знала Леви, но как и так понятно не общалась с ней. Но девушка постоянно пыталась подбодрить и мне казалось, что она понимает и без слов.Через пол часа мы смогли сесть в поезд, и я наслаждалась звуком скрежетание рельсов по железной дороге, и таким успокаивающим покачиванием. Это казалось таким знакомым. Зато Нацу весь скукожился от тошноты и Эльза разрешила лечь на её колени. Розоволосый лёг или скорее рухнул на юбку Эльзы сан и мне послышался хруст костей.
Всю дорогу я читала книжки по истории и искала усилители магии. Может для кого-то магия это дело практики , но для меня это подход с научной точки зрения. Но после меня просто вырубило и я проспала всю дорогу.Ото сна меня разбудил нежный голос. Ну или тогда он мне казался таким. Мне хотелось, чтобы это был Лексус, но как только я открыла глаза, то мои щеки прощекотали шаловливые усы летающего кота.
- Просыпайся соня. Мы приехали.- пропищал Хеппи и взмыл в воздух на белых крыльях. Я осторожно вышла из вагона и поровнявшись с Эльзой отправилась в отель, где все должны были остановится на ночь, а то и две. Если честно то это слегка волновало и я уже жалела, что оставила дневник дома. Рука беспощадно чесалась от беспокойства и нетерпения.
Так хотелось спросить их, почему никто не беспокоится или не волнуется, но мой вопрос прозвучал бы слишком глупо, так что я промолчала.Всю дорогу до отеля Нацу неудачно шутил про обед и ужин, а Грей уже смешно его подкалывал. Девушки хотели поскорее принять душ и лечь спать, ведь завтра была назначена встреча с заказчиком. Венди что-то с восторгом рассказывала Шарли, а Леви удивлённо заслушивалась над её рассказом. И такими темпами мы заселились в отеле и разместились в двух больших комнатах соответственно распределенных на женскую и мужскую комнату.
Пока все девушки делились секретами и делали вечерние процедуры я продолжала читать книги по усилению магии взятые из архива гильдии. Тут ко мне подходит Эльза и тянет за руку подталкивая к остальным.
- Эй, подожди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Хвост Феи "Принесенная штормом".
FantasyЭто история о юной девушке, которая ещё будучи ребенком потерпела кораблекрушение и осталась одна. Конечно пока её не нашли и не приняли в Фейри тел. Теперь Люси тихоня, которая не может ступить и шагу без своего "спасителя" Лексуса. А что произойде...