( Специально для моих нетерпеливых)
Рыбоподобная женщина будто не касалась ногами земли и плавно парила в воздухе. Её хмурое и даже в каких-то моментах взбешенное лицо пугало до мурашек, да что там, по телу будто носились стада слонов.
- А... а-а.- только и смогла ответить я.
- Что язык кошка откусила.- ещё больше злилась женщина.
- Нет сер... мем.- поправилась я и сразу выпрямилась, выпячив грудь.
Та оглядела меня с ног до головы. Будто оценивая.
- Толстая ты какая-то, смотри какие дойки то отрастила. Когда видела тебя в последний раз, ты была мелкая и плоская как доска.- я сжала руки на груди пряча свои достоинства. Какое ей вообще дело до того, как я выгляжу.
- У вас не меньше.- приметила я хмурясь.
- Чё сказала, сдохнуть захотелось?! - мурашки прошлись по телу, и я невольно села на пол.- Видимо ты забыла всё чему я тебя учила.
- Чему... Учила...- медленно повторила я, будто стараясь вспомнить.
- Аргх, видимо тебе всю память сшибло. Как ты ещё своё имя вспомнила, остолопка. - после этих слов, я кое что вспомнила, но не решилась признаваться этой женщине.
А именно, будто я маленькая и что-то сделала не так или неправильно и что эта тётка ругается на меня, называя Остолопкой. С одной стороны, это обидно, но всё же до щекотки знакомо и тепло на душе. - Ладно, с тобой только время теряю. Призови, когда действительно понадобится помощь, Люсьена Сердоболия...- бросив на меня хмурый взгляд женщина рассыпалась искрами.- Постой!- чуть не падая попросила я, но было поздно.
"Люсьена Сердоболия? Это... Моё имя?"
Я застыла на месте прижимая ключ. Так я заклинатель духов? В голову лезли ненужные мысли иногда сбивая с нужного ритма и в итоге сдавшись я направилась на обед.
Огромная столовая окрашенная в зелёные тона, кое где имитирующие древесину. С потолков свисали три люстры, одна из которых висела по центру и была самой большой. Другие две были пристроены по обе стороны от огромной, но чуть меньше. Во всю комнату стоял прямоугольный стол, во главе уже сидел Кагава, мирно подчивая с вилкой и ножичком.
- Извините за опоздание.- поклонилась я.
- Садись милочка.- указал мужчина на место подле себя. Я немного замявшись, всё же прошла с левой стороны от стола и присела на край стула взяв вилку. Как только мне поставили тарелку с мясным бульоном, как в столовую вошёл Нацу слегка хмурясь он уселся рядом.
Я видела, как от огромного количества столовых приборов у парня разбегались глаза. Да уж, я теперь и не вспомню почему взяла тот или иной прибор. Особенно если поглядеть на то сколько их было по обе стороны от тарелки. Его слегка смешное лицо даже забавило, что мне стало его жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Хвост Феи "Принесенная штормом".
FantasyЭто история о юной девушке, которая ещё будучи ребенком потерпела кораблекрушение и осталась одна. Конечно пока её не нашли и не приняли в Фейри тел. Теперь Люси тихоня, которая не может ступить и шагу без своего "спасителя" Лексуса. А что произойде...