Когда-нибудь в нашей жизни появляется человек, который в праве избавить нас от тоски, одиночества, грусти. Он единственный, кто может вытащить из депрессии, когда у других на вас нет времени. Я вспомнила многое, и оказывается, что и у меня был такой человек. Если вы думаете, что у него пшеничные волосы, широкие плечи и шрам под глазом, то вы глубоко ошибаетесь. Нет это не Лексус.
Это началось давно, намного дольше того времени, как я оказалась в Хвосте феи. В огромном загородном доме было одиноко и до жути скучно. Единственное развлечение, которое я могла себе позволить, были обычные качели, на которых я каждый раз качалась в свободное время. В один из таких скучный тёплых дней, я даже не могла подумать с кем связалась, на кого нарвалась в свои 2/3 года. Сначала он появился небольшим красочным сгустком энергии и медленно парил перед моим лицом. Казалось бы, ничего страшного, но в тоже время он завораживал маленькую меня.{Привет}- говорил шарик иногда вибрируя в такт сказанного слова.
Маленькая я, будучи очень доверчивой конечно же отвечала на каждый вопрос маленького чуда.- Привет, а ты кто?
{Я?... Твой новый друг.}
- Значит, ты будешь со мной играть?
{Буду, если ты пообещаешь, что будешь со мной всегда и что никому обо мне не расскажешь.}
Я тогда не понимала, какую ошибку совершила, пообещав тогда пару таких простых слов. Прикоснувшись к обжигающе-прохладной поверхности я пообещала, то что он так хотел. Мне так хотелось с кем-то пообщаться, поиграть, что всё остальное для меня не было важным.
- Я обещаю. Я никогда тебя не оставлю и никому про тебя не скажу. Милый розововолосик...
Сейчас, вспоминая то время мне кажется, что маленькая я сильно его удивила, когда точно сказала цвет волос своего нового друга.
С тех пор он всегда был со мной. Заканчивая с завтраком я каждый раз бежала играть с ним, с моим первым другом. Никто не видел его кроме меня, приходили врачи. Они больше и больше убеждали мать с отцом в моём здоровье. Но его я видела всё так же часто, как и раньше. Мне не верили, отец сильно злился и даже ругал меня. Застовлял прекратить эти глупости и взяться за ум. Но что он мог ждать от трёхлетнего ребёнка? Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Хвост Феи "Принесенная штормом".
FantasyЭто история о юной девушке, которая ещё будучи ребенком потерпела кораблекрушение и осталась одна. Конечно пока её не нашли и не приняли в Фейри тел. Теперь Люси тихоня, которая не может ступить и шагу без своего "спасителя" Лексуса. А что произойде...