Прошло десять лет. И вот как то утром в общежитии хвостатых проснулась молодая блондинка и переодевшись отправилась в гильдию.
Pov. ЛюсиЯ шла на встречу с Лексусом. Он говорил о месяцовом задании, и то что мне придётся некоторые время побыть без него. А я так бы хотела отправится с ним... Но мастер не допускает меня к заданием, и так как Лексус уезжает, то за мной будет присматривать кто-то другой. От этой мысли мне было слегка грустно. Ведь я не могла ни кем заменить своего самого близкого друга. Он был тот, кому я могла доверять. И вот с такими мыслями я заявилась в гильдию. Как обычно строгое платье с зелёным подолом и ключом на шее, с которым я никогда не расстовалась. Хоть и как десять лет живу и состою в гильдии, но мне так и не хочется ни с кем здесь знакомится. Все здесь какие-то... Бешеные. Особенно двое постоянно цапающихся пацана и красноволосая девушка в надспехах. Поэтому я быстро прошмыгнула на второй этаж где за столиком уже ждал меня Лексус. Я мило помахала ему и села рядом.
- Тебе обязательно уезжать на это задание?- сказала я настолько тихо, чтобы только он слышал мои слова. Как наверное понятно, я не очень общительная.
- Да, хочу заработать побольше денег и добавить гильдии репутации. - как же он не понимает, что я сильно по нему буду скучать. Настроение которое было не радостным изночально, ухудшилось окончательно.- Что-то не так?- заглянув в мои глаза сказал парень.
- Ты не понимаешь.- начала я.- Я буду скучать... Я уже скучаю. Будто тебя уже нет рядом.
Но тут Лексус обнял меня прижав к себе своей огромной рукой и будто укрывая своим плащом (или шубой, до сих пор понять не могу).- Я всегда буду с тобой, но пойми, что ты не можешь всегда зависеть и надеяться от меня и на меня. Думаю эта разлука хорошо это покажет. Ты согласна?- я медленно кивнула прижимаясь к нему, будто подпитываясь инергией на время долгого расстояния. Когда он так последний раз покидал меня, то я до самого возвращение Лексуса, просидела в своей комнате, и лишь завидев знакомый силуэт на входе, то бежала сломя голову и со слезами.- Вот и хорошо.- блондин коснулся своими шаршавыми губами моего лба и я залилась краской. Но ещё больше покраснела, когда увидала направляющегося в нашу сторону Мастера. Вскочив из-за стола, как ошпаренная я встала и слегка смущаясь и краснея, как спеющий на глазах помидор. Лексус тоже встал, но как-то более нехотя, скажем так, с ноткой усталости.
- Привет Люси.- улыбаясь сказал дедуля. Я ответила ему кивком.- Лексус, вот твой билет, рейс через пол часа.
- Как? Ты же сказал, что вечером.
- Заказчик велел немедленно прибыть на место назначения. Так что сейчас, твоя команда ждёт внизу.- я посмотрела на Лексуса. А ведь мы собирались поесть мороженого и погулять в парке. Но всё таки я сдерживая обиду, что получалось у меня довольно неплохо, улыбнулась ему и взяла его мезинцем за мезинцем.
- Проводишь меня?- спросил он.
- Угу.- ответила я и мы спустились с лестницы. Отовсюду доносились радостные и слегка хмельные голоса. Некоторые то и дело что-то кричали напутствуя Лексусу и угрожая, что если он не вернётся с деньгами, то получит с три короба ну или ещё что-то. Я продолжала идти держа его за палец и боялась, что он вот- вот отпустит меня. И когда мы дошли до двери то он это и сделал, а я вцепилась в его руку с жалобным взглядом.
- Всё будет хорошо.- с улыбкой сказал он и ушёл следом за командой на вокзал.Я продолжала стоять одна и всё думала, что он передумает и снова выйдет мне на встречу среди ясного солнца. Но это только мои фантазии... только они.
Позади подошёл Мастер. Постояв со мной минуты три, он развернулся, но почему то не собирался уходить.
- Ты идешь?
- Да.- кратко ответила я и поплелась следом за ним. Руки мои сжимали края подола платья, а глаза смотрели вниз. Я будто стала маленьким ребенком, что боится всего на свете, но внезапный вопрос мастера, вернул меня на землю.
- Люси, что ты видишь?
- Гильдию.- так же тихо, как обычно ответила я.
- А я вижу семью, сплоченную и крепкую, что защищает друг друга от любых опасностей.
- Зачем вы всё это мне говорите?- это ведь элементарные вещи. Я о них знала очень давно. Гильдия это одно сплоченное общество, связанное одной целью или работой, за что и получают деньги. Тогда зачем дедушка Макаров мне об этом говорит?
- Ты сейчас не понимаешь, но представь себя на моем месте. Я мастер, а все кто здесь, как бы мои дети. Тоесть братья и сестра между собой. В этой семье все связаны. И ты в том числе. Так что, кто бы не заменил Лексуса сейчас, не убегай от него, не убегай от себя, Люси. Пошли я вас представлю.- мастер направился в левую часть помещения и добравшись до деревянных столиков, Макаров остановился возле одного из них.
- Ребята, я не помешал?
- Нет мастер.- отозвался женский, но довольно властный голос. Я вышла из-за спины мастера и посмотрела на компанию, что сидела за тем столом. От некого страха по спине пробежал холодок. За тем столом сидели Розоволосой парень со слегка узкими глазами, черноволосый с синим отливом, как обычно в его порядке вещей, полуголый парень и аловолосая девушка с угрюмым взглядом. Это была та самая компания, которая, как по моей памяти доставляла слишком много шума, чуть ли не каждый день.
- Ребята, знакомьтесь это Люси. Я отдаю её вам на присмотр.- розоволосый Нацу, если я не ошибаюсь, закатил глаза, а полуголый Грей потеребил свой крест на груди, зато Аловолосая Эльза только засверкала от радости. Быстро опомнившись я поклонилась им и встала ровно, но с опущеной головой. Было как то не удобно смотреть им в глаза, или скорее страшно. А может вообще и то и другое.
И только когда мастер ушёл, то я окуратно села рядом с Эльзой и молчала.
- Э слышь, Люси, а ты что-то типо подружки Лексуса?- вдруг ляпнул Нацу и сразу получил подзатыльник от Грея.- А что? Всем давно интересно, что у неё с этим грамилой за отношения.- а я всё молчала и молчала не вставляя и слова. Было страшно даже шелохнуться или сказать что-то не то. Но ещё больше мне не нравились какие слухи крутились вокруг меня и Лексуса, что аж было противно думать об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Хвост Феи "Принесенная штормом".
FantasíaЭто история о юной девушке, которая ещё будучи ребенком потерпела кораблекрушение и осталась одна. Конечно пока её не нашли и не приняли в Фейри тел. Теперь Люси тихоня, которая не может ступить и шагу без своего "спасителя" Лексуса. А что произойде...