На небольшой чайный столик поставили поднос со сладостями. Нацу, Люси и остальные добрались до очередного аристократа, а вернее даже аристократки- Роуз Найтингейл. Будучи уставшей от пышных балов и празднеств она переселилась в чащу дремучева леса, подальше от случайных зевак и надоедливых родственников. При чём, так и не разделив нажитого за жизнь имущества между сыновьями.
- Мадам Роуз, вы не могли бы нам рассказать подробности о вашем клубе и о его возможных врагах?- решила перейти к делу Эльза. При этом она поглядывала на клубничные пирожные со сливками, но сдерживалась чтобы не взять один. Ведь если возьмёт, то возможно испачкается в креме, и не будет выглядеть профессионально. Её сердечко предательски ёкнуло, когда последний кусочек лакомства схватил Нацу и бесцеремонно закинул в рот. Только хруст пряной корочки раздавался по комнате.- Мы... мы знаем, что это не наше дело- вдаваться в подробности- но хотелось иметь хотя бы какое-то представление о происходящем.
Старая женщина в почтенном возрасте напротив сделала глоток, поставила чашку с блюдцем на столик и вздохнула.
- Я давно не была в клубе, но наслышана о том, что твориться во внешнем мире. Господи, как это ужасно. Сначала семья Сэкверин, потом Сердоболии и пошло поехало.
- Сердоболии?- как будто случайно сказала Люси, услышав фамилию своей семьи. Ей хотелось, хотя бы хоть что-то узнать о родителях. Пусть и от посторонних.
- Да,- кивнула Роуз.- Я очень хорошо знала Лейлу и Джута Сердоболиев. Лейла была такая светлая и добрая, могла привести к соглашению двух даже самых чёрствых и упрямых людей. А Джут никогда нежалел денег для клуба и его участников. Когда моя дочь Абигейл заболела раком сердца, то именно он помогал нам до самого конца... Ну вы понимаете.- Взгляд женщины потускнел и она опустила глаза в пол.
Люси вдруг вспомнилась Абигейл. Вспомнила, как незадолго до кораблекрушения их семья принимала Люси с родителями у себя в гостях. Люси говорили, что девушка в свои 18 лет очень больна и тревожить её лишний раз не стоит.
Обычно Абигейл сидела в большой оранжереи среди дурманящих кустов роз и высоких деревьев под стеклянным куполом. Лейла тогда в первый раз привела Люси познакомится с юной леди Найтингейл. Только увидев Абигейл, девочка захотела с ней дружить. Добрая улыбка и светлые, чуть потускневшие от болезни глаза. Но при этом она никогда не показывала, что ей плохо. Из-за хрупкого иммунитета у Абигейл не отрастали длинные волосы и когда она заплетала Люси косички, то говорила, как мечтает о таких же длинных и послушных локонах. По той же причине она не носила сдавливающую одежду и ходила в лёгком кружевном, белом сарафане на бретельках. Любимым занятием девушки была скрипка. Она по долгу могла заниматься в той же оранжереи, а маленькой девочке нравилось её так же подолгу слушать. Пусть Абигейл и было 18 (по слухам у неё даже был жених), но в душе у неё играло детство. Так что от таких игр, как догонялки и салки с Люси, она не отказывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Хвост Феи "Принесенная штормом".
ФэнтезиЭто история о юной девушке, которая ещё будучи ребенком потерпела кораблекрушение и осталась одна. Конечно пока её не нашли и не приняли в Фейри тел. Теперь Люси тихоня, которая не может ступить и шагу без своего "спасителя" Лексуса. А что произойде...