- Да~!- протянул какой-то человек.- А казалось, только несколько столетий назад это был один из самых прекраснейших замков во всём фиоре~!- поступь его шагов разлеталась эхом по полуразрушенным колоннам зала. Касаясь стен, звук исчезал в открытых окнах, и снова становилось тихо.
- Лучше бы ты так работал, как болтал, БАлран.- Но мужчина не слушал женского голоса и принадлежащего ему силуэта в тени. Его причудливый вид не гармонировал с выражением лица. Взъерошенные светлые волосы, точно замёрзли острыми иглами на морозе. Сиреневый платок повязанный на шее. Да воротничок со своеобразным на талии, будто содранным с клоунского костюма поясом. При всём этом на одной стороне была маска, словно пустынного чёрного глаза, а на открытой части лица яркая, но в тоже время простенькая звезда.
Балран продолжал оглядываться, словно был поглощен всем этим великолепием.
Прямо над их головами крыша соединялась к центру своеобразным куполом. Но за столько лет некоторые части обвалились и теперь сквозь образовавшиеся отверстия лил свет луны. Тем самым делая помещение более освещённым.
-Да ладно тебе Диана, надо искать и хорошие вещи в этой сырой и насквозь промёрзшей глуши.- с невинной улыбкой проговорил шут и радостно хлопнул в ладоши так, что где-то в темноте посыпалась каменная крошка.
- Может только, твои трупы сгниют быстрее и ты потеряешь к ним интерес.- выдохнула Диана и вышла на свет. Её белые волосы чуть отливали под светом ночного светила.
- Ну вот! уже хорошо!- девушка хмыкнула на его радость и прошлась по обрывкам старого красного ковра.
"Когда-то по ним шагали короли. Теперь же мы шагаем по королям".
- Кстати, тебе бы лучше побыстрее отыскать старые захоронения здешних аристократских пузатиков, а то мастер будет недоволен.- по небольшой лесенке Диана поднялась к трону, одиноко стоящему и слегка потускневшему. Только усевшись на его всё ещё мягкую обивку, в голове колдуньи что-то кольнуло и та опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Хвост Феи "Принесенная штормом".
ФэнтезиЭто история о юной девушке, которая ещё будучи ребенком потерпела кораблекрушение и осталась одна. Конечно пока её не нашли и не приняли в Фейри тел. Теперь Люси тихоня, которая не может ступить и шагу без своего "спасителя" Лексуса. А что произойде...