Глава 15 "Взять Себя В Руки"/ От Автора

149 10 2
                                    

Все были уставшими и совершенно не знали что делать. Поэтому, только покинув территорию  леса вся команда вплоть до заката двигалась в направлении ближайшего города. Правда на ночь пришлось остаться на ночёвку в поле у дерева. Оно стояло на холме, укрывая тенью от листьев большие корни.
Пока женская часть разбиралась с тем, что лучше приготовить, мальчишки направились за дровами для костра.

- И что же теперь  делать? - спросила Венди. Пока девочки достовали всё из своих дорожных сумок, кроха выкладывала круг из камней для костра.

-Может стоит вообще вернуться в гильдию. - предложила Люси на столько тихо, на сколько возможно.

-Когда мы все соберёмся то свяжемся с мастером. Он и скажет, что дальше. - выросла за спиной Эльза. По её понурому взгляду было понятно, насколько она зашла в тупик. Одна только Люси была готова кинуть я назад и разорвать всё на части или вообще никогда не идти на это задание.

"Что я всё это время желала?" - думала она сидя рядом с рюкзаком и доставая тарелки. - "Только и делала, что жалела ничтожную себя. Ждала, когда меня спасёт Лексус, которого тут даже и в помине нет".

-Я... Пойду пройдусь. - сказала она остальным и спустилась с холма.

"Конечно, как же просто прятаться за спиной Лексуса и делать вид, будто я ничего не знаю. Я жалкая, жалкая недоволшебница".

Вспомнив о ключах я достала один из них. Именно с него всё и началось. Ключ Водолея, теперь не имел какой-то особой ценности, как раньше. Не отличался от других и не вселял надежду о возрождении памяти, которая теперь давно есть.

Теперь стоя далеко от места ночлега посреди небольших зарослей, блондинка смотрела на мелкую струйку воды.

-ЛЬЮЩЕГО ВОДУ ОТКРОЙТЕСЬ ВРАТА! - опустив ключ в ручей сказала она и сжала руки, будто пытаясь успокоится. В свечении появился дух. - ВОДОлей... - с чуть охрипшим голосом произнесла я, смотря в пол. - Что мне делать?... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!

-Ты меня спрашиваешь?! - произнесла она своим привычным тоном, хотя нет... Сейчас она не издевалась, а лишь без эмоционально подавляла её изнутри. - Чего ты хочешь от простого звёздного духа?

-Правды. Я запуталась... И поэтому хочу правды. Прошу, скажи мне, где я ошиблась. - голова Люси склонилась на хвост сидящей у ручья русалки. В любой другой раз она бы давно отвесила малявке подзатыльник, но сейчас лишь раз провела рукой по голове.

 Фанфик Хвост Феи "Принесенная штормом".Место, где живут истории. Откройте их для себя