Глава 11

379 13 0
                                    

От лица Томаса

Выхожу из такси и направляюсь в " Мария", где меня уже ждал Женя. Меня встревожило его поведение: целый день тихий, почти не улыбался, летал в облаках и не слушал меня, думая о чем-то своем.
Что у него случилось? Заболел или может поссорился с родителями или ... с Кристиной?
Женя сидел в дальнем углу заведения смотря на кружку с чем-то темным и со льдом.
Сожусь напротив и беру у него стакан делая резкий глоток. Что-то горькое, не очень сладкое, но приятно обжигает горло и кажется, вызывает привыкание. Заказываю себе то же, что и друг, так и не запомнив название.
Женя смотрит на меня с расширенными глазами.
- Что?
- Не знал, что ты пьешь...- говорит он.
- Иногда можно...- неуверенно говорю я.- Но! не много.
Друг прищурился и пристально рассмотрел моё лицо.
- Кто тебя так?- спрашивает тот, на столько твердо, будто и не пил.
- А?- трогаю щеку, а потом губу. Она до сих пор побаливает.- Макс...
Женя поднимает брови, требуя нормального ответа.
- Он снова по бабам и наркотикам. С приходом Тимура...в школе как-то изменилось что-то... Кажется, будто они сгруппировались. Макс, Андрей, Тимур и Слава, даже Костя с ними и многие другие. Но...то, что он опять пошел по бабам...- я начинаю закипать. З а с о с. . . Д е в с т в е н н и ц а . . .
    Беру стакан и залпом выпиваю всё, заказываю ещё.
- Кажется, дело не только в Максе и его игрушках?- говорит спустя минуту Женя.
- Луиза...- я хмурюсь.- Не знаю, блефует он или нет, но она вчера ревела.- " Томи"- Я точно знаю, он обидел её!

    Женя выпивает 2ую кружку и заказывает 3ью, но уже какой-то другой напиток. Почти сразу ему приносят стакан, кажется- это виски, и он делает 2 первых глотка. Ужас! Как это можно пить?

- Евгений!- завтра в школу, совсем забыл о последствиях.- Завтра...
- Похер!- он делает ещё несколько глотков и с шумом ставит пустой стакан на стол, будто точку поставил.- Я с Кристиной поссорился. Брат, мне так херово, что кажется, я сейчас умру. Я такой придурок!!!
- Женя, что у вас случилось?- так и знал.
- Я столько дел натворил!- продолжал друг.- Можно сказать, я изменил ей и в то же время, меня подставили. Плюс, я ей столько всего наговорил. Я идиот!

   Он рассказал, что какая-то шкура написала ему и что они когда-то познакомились в каком-то клубе. Но он не помнит, что было дальше... Она написала ему, что хочет встретиться, на что тот ответил " нет, так как есть любимая". Она начала ему угрожать, а он в свою очередь начал игнорировать. В конце она написала, что беременна от него. Сразу ясно, что ложь. И Кристина прочитала. Развязалась ссора и они наговорили друг другу много гадостей в порыве злости.

- Я сказал ей очень неприятные вещи.
- Почему бы тебе просто не объяснить ей всё и не попросит прощения?
- Ты, кажется, не понял меня... Она не хочет меня видеть, не говоря уже о выслушать. Я просто очень сильно ее оскорбил. Идиот!!!

  Время близилось к 22:00 и мы решили разойтись по домам. Заказали такси и на теперь ждали его возле выхода.
- Знаешь, может лучше дать ей немного времени, а потом уже поговорить. Пускай пыл поутихнет...
- Я боюсь, Томас, боюсь ее потерять...- грустным пьяным голосом говорит он.
- Все будет нормально. Обещаю...- дурак что-ли, что обещаю.

  Мы разъехались и всю дорогу я думал о чем-то далёком от всех окружающих моих проблем... Моих?
  
    Захожу домой, в доме темно- все спят. Стараюсь не шуметь и иду в свою комнату. Тихонько швырнув рюкзак в угол у стала смотрю на время- 22:48. Странно, не думал, что все будут спать.
   Голова кружилась и домашку делать совсем не хотелось. Я чувствовал,как от меня несёт перегаром. Сам себе противен. Уже переодевшись и собравшись лечь, понимаю, что кровать уже кем-то занята.
     Луиза лежала полу-укрытая, брови нахмурены, она напряжена. Смотрю в ее лицо и замечаю, что ресницы были мокрые от слёз и слиплись. Плакала... Сжимаю кулаки и ногти вонзаются в кожу.
    Она поворачивается и моему взору открывается ключица, а на ней темное пятнышко...  Засос...
     Ублюдок! Я убью его! Лу, что случилось?!! Я надеюсь, узнаю ответ.
    Она делает резкий поворот, потом резко вдыхает воздух.
- Лу!
   Она, буквально, слетает с подушки и принимает сидячее положение. Ее грудь быстро вздымается и опускается.
- Лу...- шопотом повторяю я.
    Обнимаю ее и чувствую, как крепко она держится за мою футболку. Боюсь, что если что-нибудь сделаю, то спугнуть ее..
- Лу?
- Томи...- дрожащим голосом шепнула она.
    Если не спрошу, не узнаю, но... Томи... томи... ТОМИ...
- Всё хорошо, это просто сон.
- Томи, можно я посплю с тобой.
- Угу.

Моя любовь- мой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя