Луиза бежит по тропинке, и кажется должен быть конец этой дороги. Но чем быстрее она бежит, тем бесконечнее она кажется. В конце концов девочка устала бежать, но как поняла после, не может остановиться. Вдруг перед ней появилась собака, большая собака. Она была ростом в 2/3 самой девочки.
Луиза завизжала, тем самым дав сигнал большому "песику". Этот зверь зарычал и набросился на Луизу. Но не тут то было. Какой-то парень заслонил маленькую девочку.Этот кто-то был Тимур.
"Беги, дура."- кричал он.
Луиза, которая упала от испуга, вскочила и побежала с новой силой. На последок повернувшись, она раскрыла глаза от ужаса.Парень сидел весь окрававленный, с живота и конечностей, с шеи шла кровь.
Тимур улыбнулся девушке и крикнул на последок: "Моя пленница, я тебе люблю..."Последние слова потонули в пронзительном крике девушки и земля обрушилась под ее ногами.
- Блин.- пробубнила яростно девушка. - только я могу свалиться с кровати перед своим днём рожденья.
________Посмотрела на время и расширела глаза от удивления. 7 часов утра. Я даже не знаю, то ли поздно я проснулась, то ли рано. Но спать нормально точно не получилось.
Стоп, кто был тот парень, который спас меня от пса? Что он сказал в конце?
Я сама не заметила, как уже почистила зубы и умылась и теперь спускаюсь на кухню.
А куда я бежала? Тот парень... Спас мне жизнь, пожертвовав собой? Почему я не могу вспомнить?
И тут я поняла, что чуть не пролила горячую воду себе на ладонь. Проснись, Лу!
Пожарив себе тосты, сажусь и пью чай. По лестнице спускается Томас и широко улыбается мне. Я отвечаю ему взаимной улыбкой. Он подходит ко мне и целует в лоб.
- С днем рождения, Малая.
Я довольно мурлычу в его объятиях.
- Что будешь делать сегодня, мисс Лу?- спрашивает Том.
В ответ я просто пожимаю плечами. Настроение слишком сонное, чтоб о чем то сейчас думаю. Так ещё и планировать на целый день!
Я задумалась о том, кого надо пригласить. Может сходить в пиццерию с подругами... Или это слишком повседневно? В кино, может... А если домой пригласить? А мама? Это плохо закончится! У меня друзья- психи. Хотя, если вспомнить маму, то ничем не хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь- мой одноклассник
FanfictionВ моей жизни было все спокойно. Школа, дом, друзья. Сплетни, шутки, разговоры. Неужели так трудно было жить так дальше? Или нет? Может я счастлива, что все так обернулось? Но он, мой одноклассник, перевернул мне весь мир с ног на голову. Сжигал мо...