Спустя 6 лет...
Марк работает в центре города - Питер. Он заезжает по возможности, чтобы повидаться с сыном и с женой Ирой. Аня пока что осталась в Приморск ради племянника и сестры, ведь она должна следить за Ирой. Аня окончила университет в Питере и сразу же вернулась в свой родной город. Ира до сих пор не работает, а только ждет мужа с деньгами. Аня много раз просила сестру пойти поработать, а она только между ушами. Аня устроилась на работу в больнице - доктором. У Иры и Марка растет сын - Денис, Широков Денис Маркович, которому уже 6 лет. Всякий раз когда Марк сообщает им, когда приезжает, то Аня всегда с улыбкой и со всего света бежит домой, чтобы увидеть зятя, а точнее человека, которого любить и понимает.
Вот Марк сообщил о том, что приедет. Аня как обычно после работы забирает племянника со школы, она была в красивом школьном стиле:
Она встретила с Денисом, взяла за его руку и пошла с ним домой. Сама Аня носила его рюкзак.
- Тётя Аня, а папа сегодня приезжает?- спросил Денис у неё.
- Да, конечно, ждет нас дома.- с улыбкой сказала Аня, Денис лишь с улыбкой шел с Анной. Они пришли к дому, опять услышали крики.
- Там папа! Папа!- крикнул Денис и побежал в дом.
- Ты чего его так рано привезла!? Не видишь, что у меня не готово ничего!?- крикнула опять Ира, а Марк лишь молчал.- А чего это моя сестра его со школы забирает? У него что, отца нет?- спросила Ира, а Марк лишь пошел с сыном играть во дворе, а за ними и Аня. А Ира с криком и с ужасными манерами стала готовить. Марк опять уехал в Питер, тёща ему дала пироги которые сделала сама Аня его любимые потушенные капусти с грибами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь
Romance- Я его любила...Всю свою жизнь за него готова отдать!- решила главная героиня. А ведь она влюбилась с самого первого дня знакомства, но главному герою пришлось жениться на её старшей сестре. Главная героиня никогда не переставала его любить...Люб...