Глава 14

308 7 0
                                    

Аня открыла глаза, рядом с ней Марк, который спал рядом с ней. Аня лишь с улыбкой смотрела на него, что немного провела пальцем с лоба до подбородка.

- Доброе утро...- вдруг неожиданно открыл глаза Марк и Аня вздрогнула немного.

- Боже, и тебе доброе.- с улыбкой сказала она, а он подарил ей поцелуй.

- Ты согласна за меня выйти?- спросил он, а она лишь улыбнулась.

- Я согласна.- с улыбкой ответила она, на что пошли опять поцелуи и оно переросло на бурную любовь.

Вечер...

Аня приехала домой, Марк её подвел к подъезду, она поцеловалась перед тем, как вышла из машины. Она открыла дверь квартиры, Роман ожидал её в гостиной, а дети были в своей комнате.

- Ты поздно...- сказал он и со серьезностью смотрел на одну точку.

- Да, я как раз хочу с тобой поговорить насчет о нас.

- Я слушаю.

- Давай разведемся.

- Что!?- был удивлен Роман, что аж подскочил, а Денис все слышал.

- Я хочу развод. Дай мне его пожалуйста.

- Почему? Почему ты решила на это?

- Ты помнишь когда последний раз мы целовались? Когда мы последний раз занимались любовью? Когда ты мне последний раз дарил подарки не считая праздничные дни? Когда мы последний раз были в отпуске? Помнишь?

- Аня...я изменюсь, только...

- Никаких "только". Я хочу развод, с завтрашнего дня я переезжаю и надеюсь, мы оформим развод быстрее. Мне не нужны алименты и имущества от тебя.- сказала она и направилась в спальную, а Денис быстро добежал до своей комнаты. Роман лишь сел обратно на кресло и задумался над её словами, ведь она была права. На что он позвонил адвокату и попросил подготовить все документы на развод.

Аня достала свой чемодан и по-тихоньку стала собирать вещи, Роман вошел в спальную и увидел как Аня уже собирала вещи.

- Я оставлю обручальное кольцо.- сказала Аня, как только увидела его, сняла из пальца обручальное кольцо и оставила на тумбочку возле кровати. Стала собирать вещи, Роман лишь молча смотрел на неё, он вспоминал все, что и как, как Аня жила с ним. Роман первым уснул, а Аня лишь поставила чемодан в коридоре и уснула на диване.

Одна ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя