Аня проснулась раньше всех, как обычно. Она направилась в ванную комнату, взглянула на себя и не помнить когда последний раз занималась любовью с Романом. Она лишь привела себя в порядок, покинула ванную комнату и переоделась:
Одела фартук и готовила завтрак. Вот собрались все за стол, Аня как обычно после завтрака все положила в посудомоечную машину и они покинули квартиру. Отвели детей в гимназию, потом он отвел Аню на работу, когда она хотела с ним попрощаться(чмок в щеку), то он разговаривал в это время по телефону и она не смогла чмокнуть его, так как он махал руками, чтобы она ему не мешала. Аня вышла из машины и пошла в больницу. Она переоделась в одежду для операции, и направилась в операционную. После 3-х операции она немного легла на каталку в своем кабинете и выдохнула от усталости.
Марк проснулся, у него болела голова и помнить что вчера напивался. Поднялся, обернулся и увидел тётю Лизу которая мыла посуды и Карину которая играла со своим ребенком на столе.
- Доброе утро...- сказал Марк им, а они с улыбкой смотрели на него.- Сколько сейчас времени?
- Уже 10.00 часов.- сказала Карина с улыбкой.
- Боже, проспал...- сказал он и у него был пропущенный звонок от начальника и сообщение от него:"Отдыхай, ты так хорошо потрудился. Хорошо, что сегодня не пришёл. До завтра." На что Марк всего лишь пошел в ванную комнату, привел себя в порядок и сел за стол. Лиза накрыла стол для него, а он увидел те блюда, которые готовила для него Аня. Молча ел, было так вкусно как у Ани.
- Вкусно?- спросила Лиза у него.
- Да, очень...
- Аня мне научила.- сказала она и у него на лице появилась улыбка.- Марк, если не секрет, почему ты вчера вдруг решил выпить? Обычно ты не пьешь...- спросила Лиза у него.
- Тётя Лиза, скажу Вам правду. Я выгнал из дома Дашу и люблю вашу племянницу.- сказал он, а Лиза была удивлена.- И я знаю, что Инесса моя дочь.- закончил он и стал дальше кушать, а Карина была удивлена, а тётя Лиза улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь
Romance- Я его любила...Всю свою жизнь за него готова отдать!- решила главная героиня. А ведь она влюбилась с самого первого дня знакомства, но главному герою пришлось жениться на её старшей сестре. Главная героиня никогда не переставала его любить...Люб...