Спустя 3 дня...
Тётя Лиза дала прописку для Ани, Инессы и Дениса в своей квартиры, ведь им надо на учебу, на работу и все остальное. После того как сделаны все документы, то Аня вместе с Денисой пошли в школу, чтобы он как-то учился, а не пропускал. Денис был в удобной одежде(джинсы, рубашка, кардиган и кроссовки найк), Аня была в красивом одежде:
Сумка была черная от Майкла Кроса, туфли черный лодочки. Аня положила документы и Дима помог их отвести в школу, куда Аня решила его зарегистрировать. Они подъехали к ГБОУ гимназия №631, Дима ждал их в машине, а Аня с Денисом вошли в школу, они позвонили перед тем как приехать, нашли сразу кабинет директора. За столом сидела приятная женщина, Аня поздоровалась с ней, как и Денис. Дениса забрали, чтобы провести тест, а Аня беседовала с директором и директору очень понравилась Аня. Денис вернулся со теста, учительница хвалила его и сказала, что мальчик талантливый и он просто умный мальчик. На что директор сразу же его приняла, они оформили все документы и Аня с улыбкой вышла со школы вместе с Денисом, с понедельника Денис приступить к обучение. Они сели в машину с улыбками, Дима завел машину.
- Как прошло?- спросил он.
- Отлично, все супер. С понедельника он уже может пойти в школу.
- Я рад, мне надо заехать на работу. Подождете меня в машине?
- Да, конечно же.- ответила Аня из сзадного сидения, так сидела с Денисом сзади и играли в словах. Дима припарковал машину возле главного штаба, Аня с Денисом остались в машине и обсуждали о новой школе, Дима вернулся через несколько длинных минут с папками. Кинул их на сидение возле себя, завел машину и повел Аню в больницу, где она будет работать. Это была городская больница №15, Аня попросила мальчиков остаться в машине, она быстро вошла в здание, спросила у медсестры кабинета главного врача и ей указали путь, Аня легко и быстро нашла его кабинет, перед тем как вошла постучала. Услышала мужской голос и вошла, у главного врача был огромный и уютный кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь
Romance- Я его любила...Всю свою жизнь за него готова отдать!- решила главная героиня. А ведь она влюбилась с самого первого дня знакомства, но главному герою пришлось жениться на её старшей сестре. Главная героиня никогда не переставала его любить...Люб...