Глава 9

171 5 0
                                    

Внимание читатели!

Хочу Вам сообщить о ошибке. Я не помню написала ль я о том, что Инесса родилась в осенью. Хочу сообщить, что родила она в январе месяце. И сейчас история рассказывает на периоде между ноябрь и декабрь. А значит Инессе уже 20 месяцев.

Ещё раз прошу прощение из-за спешки ошиблась.

Утро...

Марк не спал в спальном комнате рядом с Дашей, ведь то что она вчера ему сказала, для него был шок. Он всю ночь провел в своем кабинете, Даша проснулась и не обнаружила рядом Марка, на что пошла в кабинет и увидела его спящим на диване. Подошла к нему бесшумно и прислонилась.

- Доброе утро, котенок...- сказала она, Марк немного приоткрыл глаза и увидел передо собой её.

- И тебе тоже...- сел он на диване и немного протирал глаза.

- Ты чего? Почему уснул тут?

- Ты не помнишь, что сказала вчера мне вечером?

- О том, что ненавижу детей?

- Ты помнишь.

- Конечно, это правда. От них много хлопоты и крика их. Не выношу все это. Когда Денис исполниться 13-14 лет, вот тогда смогу его принять...Но не сейчас.- сказала она.

- Вот почему ты не хочешь забеременеть?- спросил Марк у неё.

- Да, верно. Я убила твоего ребенка 2 месяца назад.- признала она ему, а он был удивлен.

- Что?! Ты убила ребенка!? Моего ребенка?!- был он зол.

- Да, верно. Я не говорила тебе о беременности и в тайне от тебя сделала аборт.

- Ты в своем уме!?- был зол Марк на неё.

- А что? У тебе есть ребенок...

- И какая из тебя мать?- высказал Марк со злостью.- Зачем я согласился стать твоим женихом и зачем столько лет жил с тобой?

- А что? Стыдно стало за меня?

- Да, стыдно мне, за то, что живу с тобой. Марк увидел подарок от сына и не распаковывал его, он открыл его и увидел красивый деревянный самолет:

 Марк увидел подарок от сына и не распаковывал его, он открыл его и увидел красивый деревянный самолет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одна ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя