Глава 11

180 5 0
                                    

Аня встала с кровати, оделась:

Направилась в ванную комнату, умылась и привела себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Направилась в ванную комнату, умылась и привела себя в порядок. Спустилась вниз, стала готовить завтрак. Марк спустился вниз из-за запаха из кухни, он сразу догадался, что это Аня готовить. Он увидел её, её волосы собраны в хвост, милая улыбка, для него она была просто прекрасное создание. Он подошел к ней тихо и обнял за талию, что она немного была удивлена, не успела сказать что-то, так как он накрыл её своими губами. Она его остановила.

- Марк, я была не права, что согласилась на это. У тебя есть женщина...Такое ощущение, будто я любовница для тебя.

- Аня, ты чего? Я...- остановила она его.

- Надеюсь ты забудешь то, что случилось.- сказала она и стала готовить, а он лишь стал её щекотать, что она просила остановиться из-за неосторожности, она упала и с ней упал Марк, так как он держала за его руку, когда останавливала его щекотать. Их взгляды снова были близки, он чувствовал её дыхание как и она. Он хотел её подарить поцелуй, но она отвернула голову в сторону. На что он чмокнул в лоб и встал, протянул ей руку, чтобы она встала. Аня поблагодарила за помочь и стала готовить. Марк пошел к детьми, а Аня расставила все на столе тарелки и блюдо, чашки. Все спустились к столу, Даша чудом рано оказалось проснулась. 

- Я кофе...- сказала Даша, у которой почти голова болить.

- Да, конечно.- сказала Аня, накладывала кофе в чашку и налила кипятком. Марк лишь смотрел на Аню с загадочными взглядами. 

- Даша, поедем в магазин?- предложил он, зная что она откажется.

- Нет, у меня голова болить. Возьми лучше Аню, в крайнем мере она не помешает и поможет с пакетами.- сказала Даша, на что Марк посмотрел на Аню.

- Хорошо, дети поехали в магазин?- спросила Аня.

- Нет, мы не хотим, мы поиграем дома и во дворе.- сказал Денис, на что Аня посмотрела на Дашу.

Одна ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя