Понедельник...
Аня была в красивом одежде:
Она с Дениском поедут сначала в школу, а затем Дима отведет Аню до её работы и после этого поедет к себе на работу. Они сели в машину, Аня веселилась и общалась с Денисом, а Дима присоединялся в играх в словах. Вот подъехали в школу, Аня покинула машину помогла Денису выйди из машины, взяла рюкзак и Денис попрощался с Димой. Она вошла в школу, подошла к кабинет директора и там как раз была учительница, точнее классный руководитель или первая учительница.
- Я Юлия Васильевна.- представила себя учительница.
- Очень приятно, Анна Антоновна.- представила себя Аня и они пожали руки.
- Я Денис Маркович.- сказал Денис и директор немного посмеялась.
- Денис, ты должен просто сказать свое имя. Учительница не будет к тебе обращаться так.- с улыбкой сказала Аня и он неловко улыбнулся.
- У вас замечательный ребенок.- сказала Юлия и Аня улыбнулась.- Пойдем в класс?
- Да, Юлия Васильевна.- ответил Денис.
- Пошли, Денис. Попрощайся с мамой.- сказала учительница.
- Пока, мам!
- Удачи тебе!- сказала Анна, они ушли и потом она ушла. Подбежала к машине, села впереди рядом с Димой.
- Как там?
- Отлично, учительница молодая, на вид скажешь около 25-26 лет, похоже моя ровесница.- с улыбкой сказала Аня.
- Я рад, поехали?
- Да, конечно.- сказала она и они поехали в больницу, как только подъехали, то Аня и Дима чмокнулись в щеку, она взяла сумку и попрощалась с ним. Ведь они брат и сестра и поэтому могут чмокнуть в щеку.- Я сама поеду за Денисом, а потом сразу домой.
- Нет, ты езжай домой, я сам заберу. Потому-что, сегодня у меня выходной день и я должен кое-что проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь
Romance- Я его любила...Всю свою жизнь за него готова отдать!- решила главная героиня. А ведь она влюбилась с самого первого дня знакомства, но главному герою пришлось жениться на её старшей сестре. Главная героиня никогда не переставала его любить...Люб...