Часть 1

6.2K 220 4
                                    

Череда летних каникул превратила мою жизнь в ад. Ну, вот, почему нельзя просто спокойно отпустить нас из школы? Кто придумал эти ужасные «Экзамены»?

Это был экзамен по математике. Пока я решала одно из заданий, краем глаза увидела, что какой-то парень смотрит на мой бланк ответов. Я попыталась закрыться, но это не помогло. Увидев движения, к нам подошел учитель. Тот спросил, в чем дело? А этот парень сказал, что я у него списываю! Учитель даже не слышал мои отговорки и сказал, чтобы я немедленно сдала бланк и ушла.

Выйдя из кабинета, я решила подождать этого гада около школы, где проходил экзамен. Спустя время он вышел и, увидев меня, хотел дать деру, но у него не получилось.

— Эй, объяснись! Из-за тебя мне теперь придется пересдавать еще раз!

— Ничего, ты сдашь, а я нет. Считай, там плюсик поставят, — он указал пальцем вверх.

— Вот так поворотец, а мне-то с этого что?

Он пересек расстояние между нами, как мне показалось, в доли секунд.

— Что ты хочешь? — спросил он меня.

— Нет! Это я должна спросить!

Достаточно грубо заткнув меня поцелуем, парень прижал меня к каменной стене, которая даже в столь жаркую, почти тридцатиградусную жару, была невыносимо холодной.

Мурашки покрыли все мое тело, может из-за камня, к которому я была прижата, а может, дело было в этом незнакомце, что дико классно целовался?

— Мое имя, Мин Юнги! В следующий раз будь повежливее со своим господином! — сказал он, отпрянув. Что? С кем? Какой еще господин? Я стояла как вкопанная и смотрела вслед уходящему незнакомцу, полностью сбитая с толку

Господин Мин (2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя