— Ты что, рехнулась? — он возмущенно смотрел на меня. Мы были в его кабинете, я сидела на кожаном диване, а он стоял напротив. Отчитывает, словно старший брат: — я не думал, что ты такая! — парень покачал головой.
— Эй, ты, послушай, мне срочно нужны деньги, если твое предложение было шутки ради — я найду того, кто мне заплатит! — Я резко встала, а он притянул меня к себе.
— Действительно думаешь, что я тебе позволю уйти? Денег хочешь? Ладно, я дам их тебе, а ты не боишься того, что я могу сделать с тобой?
— Нет — достаточно уверенно произнесла я, хотя в душе понимала, что это, то самое чего я боялась больше всего. За такой короткий срок мне не найти таких денег, а это был единственный способ! Кредит мне не дадут в банке, а стать малолетней преступницей я не горела желанием.
— Черт, до чего меня это бесит! — ругнулся парень, свободной рукой притянув меня за затылок к своему лицу, впиваясь в губы. Он жадно целовал меня, грубо сминая губы, было даже больно, но в какой-то степени заводило. Отпрянув, он протянул мне со стола стакан с янтарной жидкостью.
— Пей! — приказал он мне. Я, молча, взяла стакан дрожащими руками и, захлебываясь, начала делать глотки. Закашлявшись, я отодвинула тот от лица. Слишком крепкий напиток, никогда не пила раньше, что уж говорить о крепости самого вида этого алкоголя.
— Не пила раньше значит...
Он надавил мне на плечо рукой, отчего я автоматически встала на колени.
— Что ж посмотрим, на что способен твой ротик.
_____________________
Утро. Я проснулась, не понимая, где я нахожусь. В комнате никого не было, да и это даже не моя комната была.
— Проснулась? Я уж думал, ты померла!
— Юн... ги? — я машинально прикрылась одеялом.
— Юнги, Юнги, черт, ну что за девушка? Ты даже себя продать не смогла, что, не помнишь ничего? — он что, читает мысли? Я вообще не помню, что было после того стакана.
— Тебя стошнило прямо на меня, а затем ты отключилась! Боже... больше никогда не будем поднимать эту тему. Просто скажи, сколько тебе нужно и все!
— Но...это будет не честно!
— Хочешь, чтоб я тебя прям тут отымел?
— Нет
— Тогда, молча, возьми, что дают и вали! — с этими словами он встал и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Мин (2018)
FanfictionТы была на экзамене, непредвиденная ситуация, недоразумение, а затем и вовсе ад на земле. Обычная жизнь обычного подростка!