Часть 3

3.8K 173 9
                                    

Подготовка к встрече с друзьями этого богатенького засранца заняла практически весь день. Я в поте лица трудилась, чтобы ему угодить, точнее, я старалась не сделать так, чтобы мою маму уволили. Несколько часов назад она сообщила мне, что лекарство, про которое ей сказал врач стоит дороже, нам теперь позарез нужны были деньги, просто писец как.

— Т/И, господин скоро приедет, приведи себя в порядок! — отдал мне указание дворецкий. Умывшись, я пошла к парадной и встала рядом с горничными. Мне они сначала показались моделями, но потом, когда мне сказали... В общем, не понимаю, если у него такие горничные, как мама-то сюда вписывается.

Машина остановилась у крыльца, из нее вылезла толпа парней, а последним вышел гаденыш моих кошмаров. Ему-то что тут надо?!

Он подошел ко мне и пахабно улыбнулся.

— Ого, а ты что тут делаешь?

— Тот же вопрос! — процедила я сквозь зубы.

— Вообще-то, я здесь живу

От такого ответа у меня аж сердце упало, куда-то с грохотом вниз, отзванивая в ушах. Живет? Неужто человек, от которого зависит вся наша с мамой жизнь в независимости от денег отца, именно этот придурок?

— Ч. что?

— Не что, а господин Мин Юнги, — он слегка наклонился, его дыхание обжигало мое ухо: — говорил же, что еще увидимся...

Весь вечер я старалась избегать встречи с Мином. Потенциально бегала от него по всему дому. Только бы не встречаться.

— Попалась! — услышала я позади себя, когда убирала различные предметы, используемые для уборки, в кладовку.

— Хоспаде Иисусе, какого Будды?! — вскрикнула я, роняя из рук вазу для цветов, которую хотела переставить, чтобы было более компактно. Звон стекла, я закрыла лицо руками. Все, капец, разбила!

— Опа... — Мин смотрел на осколки.

— Какого хрена ты творишь? Зачем подкрался сзади? — злобно начала кричать я.

— Эй, это мой дом, что хочу, то и делаю!

— И что с того? Сам покупай новую, я платить не буду! — я села на корточки и стала собирать осколки.

— Брось! Пускай горничные убирают! — он ударил меня по руке.

— Эй, вообще-то это моя работа!

— И что? Другие пусть убирают! Пошли! — он больно схватил меня за руку и потащил за собой.

— Эй, куда ты меня ведешь? — я возмущалась и шла за ним, едва поспевая передвигать ногами.

Господин Мин (2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя