Он затащил меня в какую-то темную комнату и толкнул. Я упала на что-то мягкое, наверное, это была кровать. Юнги ударил по стене и загорелся тусклый свет. Должно быть, здесь было разное освещение, поскольку горели только лампы вдоль стен, а основная люстра нет.
— Что это...за место? — я осмотрелась, это было похоже на спальню.
— Это моя комната. Хочешь, я дам тебе много денег? — спросил он, как-то странно улыбаясь и делая шаг навстречу мне, прикрывая рукой дверь.
— Эй... ты что удумал? А ну, не подходи! — машинально я начала отползать назад, однако, он ускорился и подошел к краю кровати. Ловким движением руки он расстегнул ремень на штанах.
— Сделаешь приятное — дам много денег. Будешь послушной — дам очень много денег.
— Эй, извращенец, не подходи! — я была словно загнанная в угол мышь. Я не знала, что делать и сердце колотилось очень сильно. Почему-то сейчас я вспомнила мышь из кладовки, может, мне тоже притвориться мертвой? Не, вряд ли прокатит.
— Одно твое слово «согласна» и ты богата, подумай об этом! — с этими словами он покинул комнату. Подумал, наверное, что с меня хватит. Ох, слышал бы он, с каким облегчением я выдохнула, когда он ушел. Боже, да что этому извращенцу только надо?!
Возвращаясь домой через сквер, я старалась не думать ни о чем. Просто шла, смотря на фонари и ночные аллеи. Боже, как бесит меня этот тип! Хочется свернуть ему шею! Мой телефон пиликнул. Достав его из кармана, я сняла трубку.
— Да, мам! — я старалась сделать как можно более радостный голос.
«Все хорошо? Этот бандит тебя не обидел?» — мне показалась, она назвала его бандитом как-то уж подозрительно ласково. Словно, он ее сынок.
— Нет, все хорошо, знаешь, я почти дома, давай я завтра тебе перезвоню, устала сильно! ...Пока! — я скинула, потому что иначе, она бы все поняла.
_______________________________
Сегодня я снова работала вместо мамы, поскольку ей было лучше остаться с тётей в такой момент. Юнги меня не доставал, более чем подозрительно, он вел себя спокойно, будто ничего не произошло.
Вечером к нему снова приехали друзья, как я услышала из разговора болтливых горничных, они к нему частенько заезжают, чтобы выпить и отоспаться с проститутками и шлюхами из баров. Боже, какие же они мерзкие! Мои размышления о моральных принципах прервал мой телефон. А ведь старшеклассники!
— Алло? — осторожно взяла я трубку. На том конце провода мне сообщили, что моя тетя скончалась, так и не придя в себя, а у мамы случился сердечный приступ. Нужна была срочная операция, поэтому врач предупредил, что у меня есть три дня, чтобы найти деньги или взять кредит. Да кто мне кредит-то даст?
Бросив трубку, я приняла единственное решение, которое могло хоть как-то помочь мне. Подойдя к компании, сидящей в гостиной и попивающей коктейли, я сказала:
— Юнги...твое предложение еще в силе?
Парень поперхнулся напитком, а затем удивленно посмотрел на меня. Его друзья даже отвлеклись от своих пассий, а я смотрела на сидящего передо мной, ожидая ответ на поставленныйвопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Мин (2018)
FanfictionТы была на экзамене, непредвиденная ситуация, недоразумение, а затем и вовсе ад на земле. Обычная жизнь обычного подростка!