Часть 7

3.5K 158 0
                                    

Под напором его сильного тела, я была прижата к мягкой постели. Его губы оставляли поцелуи на моей шее, спускаясь на ключницы. Он стянул с меня футболку, затем, слегка разглядывал в полумраке мое тело, отчего становилось крайне неловко.

— А ничего такая фигурка, мне нравится.

Одной рукой он расстегнул лифчик, избавляясь от него, откидывая в сторону. Его губы накрыли мои, отчего по телу пошло приятное наслаждение. Внизу живота приятно тянуло. Я поняла, что хоть это и не правильно, но я хочу продолжения, хочу большего, но... боюсь.

Избавившись от одежды, так же, как и от предварительных ласк, Мин начал входить в меня, чем вызвал реакцию с моей стороны:

— Ай! Больно! — вскрикнула я.

— Блять... какого? Ты что, девственница?

***

Я лежала на боку, положив руку под щеку, Мин стоял позади меня и застегивал брюки.

— Почему сразу не сказала, что девственница?

— А теперь это имеет значение?

— Отдохни и уходи, я оставлю деньги на столе, — с этими словами он покинул комнату, а на мои глаза нахлынули слезы. Я так мечтала, что подарю свою невинность тому, кого буду любить больше жизни, но, очевидно, у судьбы на мой счет иные планы.

***

— Даже не попрощаешься? — наглый надменный голос прозвучал позади меня, когда моя рука легла на ручку двери. Я молчала, а что еще говорить?! Собрав волю в кулак, я произнесла, слегка дрожащим голосом.

— Когда мне...завтра приходить?

— К трём, — холодный короткий ответ, пробрал до дрожи.

— Хорошо.

Придя домой, я первым делом наполнила ванну. Тело, наконец, могло расслабиться после нескольких часов секса.

— Черт... как же бесит... как можно быть таким как он?! Это просто невыносимо. Этот парень бесил меня с каждой секундой все больше и больше, но, сейчас он был моей последней надеждой.

— Ненавижу... ненавижу тебя..... — шептала я проклятия в пустую ванную комнату, слова в которой эхом отлетали от стен.

***

Прошел месяц, я пребывала в плену рабства этого парня, а тем временем моя мама шла на поправку. Юнги оплатил ее операцию, и все расходы на содержание, взял на себя.

— Сегодня ты пришла в последний раз... — шепчет он мне на ухо, обжигая дыханием кожу. Я сижу у него на коленях, а он нюхает запах моего шампуня.

— Давай... сегодня все будет не как обычно.

Я слегка отстранилась, удивленно смотря на него. Каждый раз он просто делает свое дело и уходит, не говорит со мной, не интересуется мной, да и зачем ему?!

— Вставай и пошли...

Господин Мин (2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя