Часть 2

4.3K 176 4
                                    

Уже ночь, а я все никак не забуду этого странного парня. Мало того, что из-за него меня выгнали, так еще и покусился на мои губы! Нет, когда я его снова увижу — обязательно пну посильнее, чтоб знал, как лезть к таким девушкам как я! Нет, ну а что он хотел? Думает, если красавчик, то сразу все можно, что ли? Пфф, господин Мин Юнги! Да, что он о себе возомнил?! Я прямо зла! Дико зла!

______________________________________________

Утренняя пробежка, что может быть прекраснее по утрам, если ты хочешь держать свою фигуру в прекрасном состоянии?! Хорошо, что я такой фигней не страдаю! Вот, если бы я знала, что сегодняшний день перевернет мою жизнь с ног на голову, я бы проснулась попозже.

Насыпав в тарелку хлопьев, так как дома из еды была только мышь, живущая в кладовке уже вторую неделю, я залила их молоком. Хотя, если подумать, я уже несколько дней ее не слышала, сдохла от голода, наверное. Мне ходить по магазинам некогда, а мама моя работает в доме у одних богатых людей. Не то, чтобы мы нуждались в деньгах.

Мой отец, который два года назад ушел к любовнице, присылал достаточно денег и на еду, и на прочие расходы. В общем, на еду у нас деньги есть точно, просто хотелось бы позволить себе еще чего-то вроде нового телика или шмоток. Мама постоянно твердила о том, что у этих богатых людей дома живет только сын, а, поскольку его родители в постоянных разъездах, он остается без внимания.

Звонок моей старенькой раскладушечки раздался в кармане.

— Да, мамуль?

«Слушай, мне нужно сегодня вечером уехать на Чеджу, твоя тетя Хван заболела, нужно отвезти ей лекарства и кое-какие вещи в больницу, можешь, сегодня отработать за меня?»

— А? Да, хорошо

«Вот и чудесно, я пришлю тебе адрес по смс.»

Оставив неаппетитные хлопушки на столе, даже не притронувшись к ним, я взяла рюкзак, в котором лежал блокнот, ручка и кошелек, и направилась по указанному адресу.

Красивое поместье, дорого обставленные лужайки и неописуемо красивый вид на фасад здания. Поморщившись от солнышка, я натянула солнечные очки на глаза и пошла к главному входу.

«Ух, ты! Здесь даже звоночек красивый» — заметила я и нажала на кнопочку. Дверь открылась, на пороге стоял пожилой мужчина во фраке. Очевидно, дворецкий.

— О, вы верно, Т/И! Ваша мама меня предупредила о вашем приходе, но не говорила, что вы так молоды! Вы наверняка ровесники с молодым господином. Проходите.

Я прошла, как тот и сказал.

— Не буду вас отвлекать лишними разговорами. У господина сегодня домашняя вечеринка с друзьями, нужно успеть все подготовить! Поспешим же!

Господин Мин (2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя