Т/И, что же делать? Где взять столько денег? Я ходила из угла в угол не находя себе покоя. Мне срочно нужны деньги. А что, если быть с Юнги немного напористей? Может он отсыпет баблишка? Черт, ничего не выйдет, деньги нужны... мне придется его заставить...
Когда Господин Мин попросил кофе, я принесла ему его, вот только, напиток был не совсем обычным, я добавила туда немного виски.
— Странный вкус.
— Разве? Обычный кофе... — это был наш первый разговор за сегодняшний день. Он упорно избегает меня! То шел по другим коридорам, завидев меня, то делал вид, что говорит по телефону. Блин, почему я тогда просто не взяла у него денег? Глупая мысль.
— Ты чего встала? Дел нету? — эти слова вывели меня из состояния задумчивости.
— А? А, да, извините, — я было собиралась уже уйти, но все-таки осмелилась спросить.
— Господин Мин... — начала шепотом я.
— О, уже господин, впервые от тебя слышу. — он казался довольным, как кот, получивший очередную порцию сметаны.
— Я... хотела спросить насчет... вашего предложения... что мне нужно сделать, чтобы получить много денег? — осторожно спросила я: — дело в том, что.
— Меня не особо интересуют причины того, зачем тебе нужны деньги, да и я больше чем уверен, что ты и сама не захочешь говорить.
— Да... спасибо за понимание, — я легонько кивнула.
— Подойди...
Послушно повинуясь, будто кукла в руках кукловода, я подошла. Он притянул меня за талию ближе к себе, затем и вовсе усаживая на колени. Вся эта ситуация дико начинала смущать.
— Что вы...
— Чш-ш. ты же будешь хорошей девочкой? Сделаешь все, что я скажу?
— Д..да? — слегка неуверенно отвечаю, поскольку губы пересохли от напряжения. Едва ли облизываю их языком, чтобы смочить, слегка прикусывая нижнюю губу. Он притягивает меня за затылок, впиваясь в губы. Поцелуй был почти таким же требовательным и жадным, как и тогда, в переулке, только более властный.
Да, сейчас я определенно на его территории и игра эта по его правилам, но что ж, у меня особо нет выбора... Его рука скользит под юбку платья, хочу остановить, но одновременно не хочу этого. Хочу, потому что боюсь, боюсь быть его очередной шлюхой, а ведь у меня даже парня не было ни разу! А не хочу, потому что начинаю осознавать, что мне действительно нравятся его прикосновения. И сам он...
Его горячие руки, боже, эти поглаживания бедер сводят с ума!. Однако, на этом все нежности кончаются. Он усаживает меня на свои бедра, вот мы уже на кровати, он прижимает меня к простыни. Нет, обратного пути точно нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Мин (2018)
FanfictionТы была на экзамене, непредвиденная ситуация, недоразумение, а затем и вовсе ад на земле. Обычная жизнь обычного подростка!